При работе с методологией BIM (информационное моделирование здания), а в случае Amusement Logic – в архитектурном проекте, предназначенном для отдыха и туризма, необходимо составить план выполнения BIM (на англ. BEP) еще до начала строительства. Как правило, этот документ определяется в начале проекта и предоставляется всем участникам, вовлеченным в процесс BIM.
BEP является вспомогательным инструментом в процессе проектирования и строительства объектов отдыха и туризма, что способствует направлению и концентрации усилий рабочих групп. Типичные элементы плана выполнения BIM или BEP:
— Информация о проекте;
— Цели для достижения;
— Задействованные участники;
— Использование BIM на каждом этапе;
— Авторы и пользователи каждого результата BIM;
— Результаты BIM для каждого этапа;
— Элементы модели, уровни детализации и атрибуты для каждого результата BIM;
— Процессы создания, обслуживания и совместной работы BIM;
— Номенклатура и классификация файлов;
— Требования к программному обеспечению и оборудованию.
Преимуществами такого плана выполнения являются следующие:
-Каждый задействованный участник знает, что делать и когда. Например, дизайнеры знают уровень детализации, необходимый для каждого последовательного этапа определения проекта отдыха и туризма. Таким образом экономится время в процессе.
— BEP устанавливает системы и потоки совместной работы между различными участниками, а также обмен данными, чтобы избежать дублирования и чтобы все вовлеченные стороны знали о прогрессе остальных участников процесса. Это метод, который способствует упорядоченному сотрудничеству.
— Имея один файл или группы файлов, всегда в самой последней версии проекта, можно избежать традиционных проблем управления, таких как дублирование и путаница с устаревшими версиями. Чтобы организовать этот обмен данными, BEP устанавливает собственные протоколы создания и управления файлами для каждого участника (какие файлы передаются другим участникам и какие окончательные файлы являются частью результатов, определенных в контракте).
— Документ BEP с самого начала устанавливает стандарты, которые будут применимы к проекту, чтобы все задействованные участники говорили на одном языке. Таким образом, информация управляется структурированным образом. Таким образом, управление информацией осуществляется в структурированном виде.
Рауль Сориано, старший специалист по моделированию Отдела архитектуры Amusement Logic