Published On: 09.03.2023|Categories: Новости компании|

В развлекательных и туристических проектах, требующих тематизации, за проектирование и строительство которых отвечает Amusement Logic, часто возникает необходимость интегрировать инженерные системы таким образом, чтобы они были скрыты от глаз посетителей. В конечном счете целью тематизации искусственными скалами является именно имитация естественной среды, поэтому эти объекты не могут оставаться на виду.

Во внутренних помещениях, имитирующих пещеры или гроты, искусственные скалы покрывают стены и потолки. Для реалистичного эффекта особое значение имеет координация между инженерными системами в данном пространстве, такими как освещение и розетки, механизмы, решетки для кондиционирования воздуха, противопожарные устройства и т. д. Amusement Logic изучает проект и применяет конкретные решения для интеграции всех этих элементов.

Для этого на этапе проектирования мы учитываем следующие вопросы:

Расположение элементов с точки зрения пользователя, чтобы они были скрыты от глаз. Полости, ямы, расположение промежуточных элементов и форма самой скалы являются некоторыми полезными ресурсами.

Обеспечение предварительных конструкций, встроенных коробов или механизмов, которые будут использоваться для последующей установки устройств. Для этого используется система формирования искусственного камня в два слоя. Начальный слой служит для фиксации и встраивания различных элементов. После их установки мы приступаем к эстетической отделке последним слоем раствора.

Согласование цветов между теми, которые применяются для инженерных систем, и теми, которые используются при моделировании искусственных скал.

В дополнение к этим соображениям, которые Amusement Logic применяет на практике на этапе разработки проекта, ее опыт в тематизации имеет решающее значение во время строительства. Благодаря этому опыту она способна выполнить тематизацию с той гибкостью, которая позволяет адаптировать части проекта к непредвиденным ситуациям, отличным от тех, которые были предусмотрены в исходном проекте.

Пабло Видаль, старший архитектор Отдела архитектуры Amusement Logic

В развлекательных и туристических проектах, требующих тематизации, за проектирование и строительство которых отвечает Amusement Logic, часто возникает необходимость интегрировать инженерные системы таким образом, чтобы они были скрыты от глаз посетителей. В конечном счете целью тематизации искусственными скалами является именно имитация естественной среды, поэтому эти объекты не могут оставаться на виду.

Во внутренних помещениях, имитирующих пещеры или гроты, искусственные скалы покрывают стены и потолки. Для реалистичного эффекта особое значение имеет координация между инженерными системами в данном пространстве, такими как освещение и розетки, механизмы, решетки для кондиционирования воздуха, противопожарные устройства и т. д. Amusement Logic изучает проект и применяет конкретные решения для интеграции всех этих элементов.

Для этого на этапе проектирования мы учитываем следующие вопросы:

Расположение элементов с точки зрения пользователя, чтобы они были скрыты от глаз. Полости, ямы, расположение промежуточных элементов и форма самой скалы являются некоторыми полезными ресурсами.

Обеспечение предварительных конструкций, встроенных коробов или механизмов, которые будут использоваться для последующей установки устройств. Для этого используется система формирования искусственного камня в два слоя. Начальный слой служит для фиксации и встраивания различных элементов. После их установки мы приступаем к эстетической отделке последним слоем раствора.

Согласование цветов между теми, которые применяются для инженерных систем, и теми, которые используются при моделировании искусственных скал.

В дополнение к этим соображениям, которые Amusement Logic применяет на практике на этапе разработки проекта, ее опыт в тематизации имеет решающее значение во время строительства. Благодаря этому опыту она способна выполнить тематизацию с той гибкостью, которая позволяет адаптировать части проекта к непредвиденным ситуациям, отличным от тех, которые были предусмотрены в исходном проекте.

Пабло Видаль, старший архитектор Отдела архитектуры Amusement Logic