Published On: 02.02.2023|Categories: Новости компании|Tags: |

Во многих развлекательных и туристических проектах, разработанных Amusement Logic, будь то аквапарк или тематический парк, семейный развлекательный центр, гостиница или туристический комплекс, кемпинг, торговый центр или другой объект, обязательно необходимо предусмотреть парковку. С развитием новых технологий для объектов подобного типа появляются полезные инструменты дизайна. Один из этих инструментов мы можем использовать также для создания автостоянок: генеративный дизайн.

Действительно, в настоящее время в нашем распоряжении имеются программы генеративного дизайна, такие как TestFit. Достаточно указать такие параметры, как геометрия участка или рельеф местности, а также установить другие переменные, такие как размер площади, ширина улиц, количество парковочных мест и тому подобное, чтобы получить в результате конкретный дизайн автостоянки.

Кроме того, генеративный дизайн предлагает на выбор различные решения или схемы парковки для одинаковых параметров и одинаковой геометрии местности. Таким образом, команда дизайнеров может оперативно, если не немедленно, обсудить с клиентом различные модели парковки для аквапарка или тематического парка, семейного развлекательного центра, отеля или туристического комплекса, кемпинга, торгового центра или другого объекта отдыха и туризма, который она проектирует. С другой стороны, традиционные системы проектирования требовали гораздо больше времени для выполнения той же задачи. Следовательно, мы потратим больше времени на творческие задачи и предоставим заказчику наилучшее решение для его нужд.

Но что мы получаем от генеративного дизайна в отношении самого дизайна, а не столько процесса его создания? Главным образом, оптимизацию и лучшее использование пространства, в данном случае для размещения максимально возможного количества автомобилей наиболее эффективным способом.

Давид Гонсалес Молина, BIM-менеджер Отдела архитектуры Amusement Logic