Естественный поток людей в общественных местах, таких как аквапарки, тематические парки, торговые центры, отели и туристические комплексы и другие объекты отдыха и туризма, является фактором, определяющим их дизайн и архитектуру, а также их последующее строительство. Без глубокого понимания этого потока нельзя гарантировать ни эффективность их работы, ни комфорт и безопасность пользователей, посетителей и гостей.
Однако с постепенным внедрением методологии BIM (Building Information Modeling) появилось несколько компьютерных программ, функцией которых является анализ потока людей. Эти программы выступают помощниками при разработке дизайна и архитектуры зданий в целом и, в случае Amusement Logic, объектов отдыха и туризма, таких как аквапарки, тематические парки, торговые центры, отели и туристические комплексы и другие.
Таким образом, на основе модели BIM рассматриваемого проекта мы можем запрограммировать различные предположения для потока людей в зависимости от вместимости, профиля посетителей, траекторий, времени суток и т. д. Причем можно не только наблюдать за самыми загруженными маршрутами, но и проверять, где происходят скопления людей, или прогнозировать поведение более или менее многочисленных групп людей.
Так, мы можем адаптировать дизайн и архитектуру модели BIM и выполнить ее последующее построение в соответствии с реальными потребностями и эффективным использованием пространства. Благодаря этому мы избегаем очередей или остановок и поддерживаем постоянный поток посетителей, что приводит к улучшению пользовательского опыта. Не стоит забывать, что это критическая проблема в местах массового посещения, таких как аквапарки, тематические парки, торговые центры, отели и туристические комплексы, а также другие места отдыха и туризма.
Маноло Барбера, старший специалист по гидравлическому моделированию Отдела архитектуры Amusement Logic