Аквапарки – это объекты отдыха и туризма для семейной аудитории всех возрастов. По этой причине их набор аттракционов должен быть сбалансирован, чтобы каждый из посетителей мог получить свою долю развлечения и удовлетворения. То есть, аквапарк должен сочетать и интегрировать более интенсивные аттракционы, такие как горки, волновые бассейны, бассейны приключений и т. д., с другими, более спокойными. Таким образом, и те, кто ищет физической активности, и те, кто надеется провести моменты расслабления и отдыха, найдут свой маршрут. А это отражается на более длительном пребывании в аквапарке.
При проектировании аквапарков Amusement Logic относится с особым вниманием не только к тому, чтобы обеспечить этот баланс аттракционов, но и к тому, чтобы распределить их на площади таким образом, чтобы пользование одними не мешало пользованию остальными. На этот раз мы хотим затронуть зоны, посвященные отдыху и релаксу. Среди них находятся ленивые реки, зоны спа и гидротерапии, солярии, озелененные пространства и т. д.
Давайте рассмотрим, в частности, зоны спа, гидротерапии и специальных процедур, таких как массаж. Правильный дизайн этих пространств сделает их местами с гибким управлением, что откроет возможности для бизнес-модели. Хорошим примером этого может быть дизайн, который обеспечивает двойной и отдельный доступ к разным объектам. Во-первых, посетители могут попасть в спа-комплекс из аквапарка. С другой стороны, другие пользователи будут иметь доступ к услугам спа извне и отдельно от аквапарка. Такое распределение позволит осуществлять совместную работу объектов, что принесет большую отдачу от инвестиций для его девелопера.
Напоследок следует добавить, что поэтапное строительство аквапарков, с постепенным дополнением различными аттракционами, в том числе спа-зонами, минимизирует первоначальные вложения. Кроме того, это способ презентации новинок в разные сезоны работы аквапарка, стимулируя год за годом постоянных посетителей и туристов к новым визитам.
Пабло Видаль, старший архитектор Отдела архитектуры Amusement Logic