Аквапарки с самого начала задумывались как обширные объекты для отдыха и туризма и поэтому всегда располагались на больших площадях земли. Однако одним из параметров, определяющих их эффектный характер и степень эмоций от опыта, который они предлагают пользователям, помимо коммерческого и маркетингового аргумента, является высота их горок.
Например, горка «Килиманджаро» в аквапарке «Aldeia das Águas Park Resort» в Барра-ду-Пирай, Бразилия, с высотой старта 49,9 метра является самой высокой горкой в мире (как указано на его сайте большими заглавными буквами и с восклицательным знаком). Эта горка использует вершину холма как продолжение самой башни доступа и буквально спускается по рву, выкопанному в склоне холма, к приемному бассейну.
С коперниканским переворотом, который Amusement Logic представляет исключительно для новой концепции аквапарков, высота становится одной из его основных характеристик. С ним не только будет побит рекорд «Aldeia das Águas Park Resort», но и останется далеко позади. Это Водная башня, или первый в мире интенсивный аквапарк.
Водная башня — это аквапарк, спроектированный в высоту, который размещается на разных этажах архитектурной башни высотой до 100 м. Другими словами, Водная башня — это аквапарк, задуманный как небоскреб, или небоскреб, спроектированный как аквапарк.
В Водной башне некоторые горки ведут к приемным бассейнам на уровне земли, а другие выходят из здания, крутятся и поворачиваются, заканчиваясь в том же здании несколькими этажами ниже. Благодаря системе доступа на лифте пользователи выбирают свой маршрут, чтобы насладиться широким выбором горок, поесть или выпить в ресторане на высоте или поплавать в подвесном бассейне.
Новые технологии в архитектуре, а также новые материалы делают возможным проектирование и строительство Водной башни. На гораздо меньшей площади, чем требуется для обычных аквапарков, Водная башня предлагает посетителям и пользователям большее разнообразие аттракционов, интенсивно наложенных друг на друга в здании высотой 100 м. С другой стороны, он станет беспрецедентной глобальной вехой на рынке отдыха и туризма, а значит, привлечет международную аудиторию со всей планеты.