В этом интервью мы приближаемся к знаниям профессионала с более чем 10-летним опытом работы на руководящих должностях в государственном и частном секторах, а также нынешнего директора аквапарка в городе Орадя, крупнейшего в западной Румынии. Этот аквапарк является частью развлекательных и туристических объектов, находящихся в управлении корпорации, которая вот уже почти 6 лет является самой прибыльной государственной администрацией в стране.

Amusement Logic: Как вы попали в сектор отдыха и туризма и каким был ваш карьерный путь до генерального управления аквапарком «Nymphaea Oradea»?

Андрика Ливиу: Меня выбрали руководить этой компанией из-за накопленного опыта и моей специализации в управленческой профессии. Я пришел с более чем 10-летним опытом работы в частном секторе и на нескольких должностях, которые я занимал в государственном секторе: директор Канцелярии института префекта, советник мэра Орадя.

А.L.: Каково место аквапарка «Nymphaea Oradea» в контексте отдыха и туризма в Румынии?

Г-н Ливиу: Аквапарк «Nymphaea Oradea» — крупнейший водный комплекс в западной Румынии. Комплекс входит в число главных развлекательных заведений страны и считается одним из важнейших проектов, способствующих развитию города.

А.L.: В чем особенности аквапарка?

Г-н Ливиу: Аквапарк «Nymphaea» занимает площадь 7 гектаров, он предлагает своим клиентам 13 открытых и крытых релаксационных бассейнов, группу из 10 горок, специальные игровые площадки для детей, солярий и спортивные площадки. Зона с 6 типами саун, с бассейном с холодной водой и зоной отдыха представляет собой одну из его самых больших достопримечательностей. Посетители могут расслабиться в турецкой бане, где есть 5 бассейнов с температурой от 28º до 40º C, а также парная и зона отдыха. Далее можно продолжить в оздоровительном центре, где можно заказать массаж или расслабляющую ванну в VIP-комнатах с джакузи. Снаружи есть еще 5 бассейнов: бассейн, который соединяется с внутренним, под названием Meridian O, бассейн для взрослых, Laguna, детский бассейн, Prichindel, волновой бассейн и бассейн с горками. Комплекс построен по образцу будапештского аквапарка. Его вместимость 2100 мест летом и 1000 в холодное время года.

А.L.: Какой аттракцион в аквапарке наиболее востребован у публики и почему?

Г-н Ливиу: Главной достопримечательностью комплекса являются 10 горок, 6 наружных (Lightning, Avalanche, Kamikaze, Rainbow, Cobra y Magic) и 4 внутренних (Tornada, Viper, Family, Anaconda) для всех возрастных групп. Все посетители, жаждущие адреналина, смогут испытать здесь свои силы.

А.L.: На какую аудиторию ориентируется Aquapark «Nymphaea Oradea» и какую получает?

Г-н Ливиу: С момента своего открытия аквапарк «Nymphaea» привлек множество туристов в муниципалитет Орадя и увеличил заполняемость мест для размещения. Большинство посетителей — туристы со всей страны, а также из-за рубежа, из таких стран, как Польша, Словакия, Венгрия, Украина, Болгария и т. д. Что касается профиля наших туристов, то к нам приходит молодежь, привлеченная горками, и много семей, а также люди, уже прошедшие этап юности, но которые могут расслабиться в спа-зоне или в уголке в тени с книгой в руках и на шезлонге.

А.L.: Мы знаем, что вот уже почти 6 лет компания, эксплуатирующая этот объект, является самой прибыльной в румынском государственном управлении. Чем обусловлен этот успех?

Г-н Ливиу: Рецепт успеха – качественное обслуживание, уважение к клиентам, постоянное совершенствование объекта и упорный труд. Хотя кажется, что мы нашли формулу успеха, я считаю, что ее всегда можно улучшить. Мы хотим предложить лучший сервис тем, кто к нам обращается, поэтому мы заботимся о поддержании высокого уровня качества. Одним из самых больших достижений, которое значительно улучшило наш сервис, является система продажи билетов онлайн. Это значительно сократило время ожидания в кассах и огромные очереди, которые раньше образовывались, особенно летом.

А.L.: Какую роль вы отводите инновациям и обновлению аттракционов и услуг?

Г-н Ливиу: Я считаю, что такое место отдыха не может оставаться привлекательным, если постоянно не привносится какая-то доза добавленной стоимости. По этой причине мы всегда посещаем туристические достопримечательности в других регионах и стараемся применять на месте все, что, по нашему мнению, может способствовать улучшению предлагаемых нами услуг.

А.L.: Какова ваша инвестиционная политика?

Г-н Ливиу: Каждый год мы тратим значительную часть выручки на поддержание и улучшение аквапарка.

А.L.: Какова ваша маркетинговая и рекламная стратегия?

Г-н Ливиу: Лучшая маркетинговая стратегия – произвести хорошее впечатление на посетителей, посещающих наши объекты. Если они уйдут довольными, то обязательно порекомендуют наш комплекс другим. Однако мы не пренебрегаем и продвижением, как в местных газетах, так и, прежде всего, на нашем электронном портале и в социальных сетях, где у нас много подписчиков.

А.L.: Каким вы видите будущее сектора отдыха и туризма в Румынии?

Г-н Ливиу: Румыния имеет огромный потенциал для развития туризма, многие направления могут быть привлекательными для туристов. Это страна с привлекательными и разнообразными местами для отдыха (горы, море, дельта Дуная, флора и фауна и т. д.). Только если делаются инвестиции в их улучшение, как в случае с городом Орадя, сектор туризма и отдыха может быть успешным.