Обсерватория мобильности мегаполисов (OMM) в Испании, инициатива по продвижению использования общественного транспорта среди граждан, в одном из своих отчетов проанализировала состав ежедневных поездок в городах. В нем подчеркивается преобладание использования автомобилей или мотоциклов (на них приходится около 60% поездок), затем следуют велосипеды и пешие прогулки (около 20%) и на последнем месте — общественный транспорт (на него приходится около 15% поездок). С другой стороны, стоит отметить, что 50% автомобильных поездок, по данным OMM, совершаются для того, чтобы проехать менее 3 км. Однако студенты университетов предпочитают активные физические нагрузки и поэтому передвигаются пешком или на велосипеде, или на общественном транспорте.

Для развития общественного и устойчивого транспорта планировщики и компетентные органы должны принять меры и адаптировать города к новым тенденциям мобильности. Например, в Испании Генеральная дирекция дорожного движения предлагает создать лицензию B1, которая позволит несовершеннолетним с 16 лет управлять электромобилями со скоростью до 90 км/ч (как это уже сделано во Франции). В то же время, дизельные и бензиновые автомобили перестанут продаваться с 1 января 2035 года.

Меры по развитию общественного и устойчивого транспорта включают содействие постоянному пешеходному движению на улицах, ранее используемых автомобилями, и удаление автомобилей из центров городов в выходные дни. Еще одним сдерживающим фактором использования автомобилей является сокращение количества парковочных мест в центрах городов, при этом предоставляя бесплатные, качественные парковочные места на окраинах, с хорошим транспортным сообщением на велосипедах или общественном транспорте. Снижение ограничения скорости до 30 км/ч и создание более широких сетей велосипедных дорожек помогает снизить энергопотребление автомобиля, повысить безопасность велосипедистов и, следовательно, побудить больше людей выбрать велосипед в качестве средства передвижения.

Рауль Сориано, старший модельер архитектурного отдела Amusement Logic

Обсерватория мобильности мегаполисов (OMM) в Испании, инициатива по продвижению использования общественного транспорта среди граждан, в одном из своих отчетов проанализировала состав ежедневных поездок в городах. В нем подчеркивается преобладание использования автомобилей или мотоциклов (на них приходится около 60% поездок), затем следуют велосипеды и пешие прогулки (около 20%) и на последнем месте — общественный транспорт (на него приходится около 15% поездок). С другой стороны, стоит отметить, что 50% автомобильных поездок, по данным OMM, совершаются для того, чтобы проехать менее 3 км. Однако студенты университетов предпочитают активные физические нагрузки и поэтому передвигаются пешком или на велосипеде, или на общественном транспорте.

Для развития общественного и устойчивого транспорта планировщики и компетентные органы должны принять меры и адаптировать города к новым тенденциям мобильности. Например, в Испании Генеральная дирекция дорожного движения предлагает создать лицензию B1, которая позволит несовершеннолетним с 16 лет управлять электромобилями со скоростью до 90 км/ч (как это уже сделано во Франции). В то же время, дизельные и бензиновые автомобили перестанут продаваться с 1 января 2035 года.

Меры по развитию общественного и устойчивого транспорта включают содействие постоянному пешеходному движению на улицах, ранее используемых автомобилями, и удаление автомобилей из центров городов в выходные дни. Еще одним сдерживающим фактором использования автомобилей является сокращение количества парковочных мест в центрах городов, при этом предоставляя бесплатные, качественные парковочные места на окраинах, с хорошим транспортным сообщением на велосипедах или общественном транспорте. Снижение ограничения скорости до 30 км/ч и создание более широких сетей велосипедных дорожек помогает снизить энергопотребление автомобиля, повысить безопасность велосипедистов и, следовательно, побудить больше людей выбрать велосипед в качестве средства передвижения.

Рауль Сориано, старший модельер архитектурного отдела Amusement Logic

другие новости

Подписка

Подпишитесь на нашу ежемесячную сводку новостей:

Подписка

Подпишитесь на нашу ежемесячную сводку новостей: