Доступ в аквапарк, тематический парк, парк развлечений или другой развлекательный центр является ключевым моментом, который следует учитывать при его проектировании и строительстве. В дополнение к логотипу и бренду или тематическим элементам необходимо предвидеть операционные проблемы и управление посетителями.

У входа в парки, будь то водные, тематические парки или парки аттракционов, часто наблюдается скопление людей. Посетителей особенно много в часы пик, они образуют очереди и иногда создают заторы. Для надлежащего управления и эксплуатации доступа в эти парки грамотный дизайн должен организовать физические точки продажи билетов, пункты приема билетов, проданных онлайн, а также возможные очереди и разделение между стандартными посетителями, группами и VIP-клиентами.

Amusement Logic в настоящее время разрабатывает дизайн входных ворот в тематический парк. Мы создали большую вращающуюся панель с геометрическими мотивами. Это адаптируемая система, которая превращается в необычный фасад, когда парк закрыт, и организует доступ к двум зонам, когда он открыт, в соответствии с функциональностью, определенной в программе использования. Эти мобильные ворота также позволяют менять размер каждой из сторон доступа, тем самым адаптируя их к различным потребностям в зависимости от времени суток: вход или выход в час пик, а также вход и выход в остальное время.

Пабло Видаль, старший архитектор Отдела архитектуры Amusement Logic