Сегодня, благодаря двунаправленному параметрическому программному обеспечению, мы создаем «живые» цифровые модели, которым присваиваем свойства и характеристики составляющих их элементов.
Чтобы использовать эти цифровые модели, у нас должна быть библиотека контента с условием, что уникальные данные преобладают над всем остальным. В противном случае мы бы фактически имели геометрически видимую 3D-модель, но с дублированными или неуправляемыми внутренними данными при автоматизации процессов.
По этой причине в отделе BIM Amusement Logic мы классифицируем и присваиваем каждому элементу уникальный идентификатор. Таким образом мы можем управлять указанными данными и использовать их различными способами. Например, чтобы связать их с ERP (планирование ресурсов предприятия), программным обеспечением для обслуживания, цифровыми двойниками и т. д. Для этого в цифровой элемент мы вставляем 16-байтовый GUID (Global Unique Identifier).
Пабло Морено, старший специалист по моделированию инженерных сетей отдела архитектуры Amusement Logic