Покупка всевозможных товаров и продуктов в Интернете стала обычным делом для многих людей. Согласно этому методу клиент размещает заказ через электронный портал, и через короткое время он получает его по указанному адресу.

Однако модель «click & collect» работает по-другому: при таком типе покупки заказ также оформляется через Интернет, но покупатель должен прийти на склад и забрать там купленный товар. С помощью этого метода сеть интернет-магазинов экономит всю логистическую систему доставки на дом.

Компания Amusement Logic представляет дизайн супермаркета «click & collect». Клиенты должны зайти на электронный портал, оформить заказ по существующему предложению и указать время самовывоза. Как только заказ поступает на склад, роботизированная система подготавливает его. Наконец, в оговоренное время клиенты подъезжают в точку получения заказа на своем автомобиле и там с помощью погрузчика получают его. Таким образом, благодаря сокращению времени совершения покупок, процесс становится более комфортным, чем в обычном супермаркете. В то же время поощряется онлайн-торговля в секторе супермаркетов.

Мануэль Девеса, старший архитектор отдела дизайна Amusement Logic