Использование радиочастотных браслетов в настоящее время очень распространено в аквапарках. Он заменяет физический кошелек, чтобы мы могли легко и удобно платить в парке за такие услуги, как рестораны, магазины, камеры хранения и т.д. Тем не менее, использование радиочастотных браслетов может сделать еще один шаг вперед, чтобы повысить качество обслуживания посетителей. Очень интересное использование, которое все чаще встречается в парках развлечений, — это «виртуальная очередь».
Владелец приносит радиочастотный браслет в пункт регистрации, расположенный рядом с входом в любой из аттракционов аквапарка, и на экране появляется расчетное время ожидания доступа к нему. Пользователь может провести это время ожидания на других аттракционах без очереди или воспользоваться услугами в парке. Таким образом увеличивается внутреннее потребление в ресторанах или магазинах. Когда приближается очередь, браслет предупреждает владельца о необходимости отправиться на аттракцион, на который он зарегистрировался. Следовательно, система «виртуальной очереди» не только значительно улучшает пользовательский опыт, но также может увеличить процент прибыли и компенсировать ее более высокую начальную стоимость. Помимо этого система может сочетаться с наличием Fast Pass и/или с традиционными очередями.
Тяньшу Лиу, архитектор отдела архитектуры Amusement Logic