Published On: 16.12.2021|Categories: Новости компании|

Развитие в последние годы электронного шопинга, или онлайн-покупок, а также пандемия являются факторами, которые способствовали изменению многих наших покупательских привычек. Время, которое мы проводим в торговых центрах, теперь значительно сократилось, и часть его тратится на мероприятия, направленные на отдых, развлечения и питание. Таким образом, чтобы сохранить значение физических торговых площадей, операторы торговых центров осознают необходимость продвижения смешанного досуга и развлечений в торговых центрах.

В Японии, где феномен электронных покупок очень развит и, вероятно, является отражением того, что грядет в других частях мира, мы имеем пример такого подхода. Он называется Uniqlo Park — торговый центр японского бренда Uniqlo, похожего на известные нам Zara или Mango. Внутренняя часть здания отведена под большие торговые площади, которые предлагают посетителям все коллекции бренда. Напротив, внешняя территория — это парк для отдыха и развлечений.

Архитектура самого торгового центра привлекает внимание. Ступенчатая крыша используется для установки горок и стен для скалолазания, так что здание становится частью опыта посетителей. Кроме того, здесь есть зоны отдыха, а на самом верху — спортивный зал в джунглях. В то же время, его расположение рядом с набережной обеспечивает посетителям великолепные виды. Сейчас он стал обязательным местом посещения для туристов. Это наглядный пример того, как архитектура делает здание достопримечательностью и ориентиром для публики, тем самым способствуя посещению торгового центра.

Тяньшу Лю, архитектор архитектурного отдела Amusement Logic.