На протяжении десятилетий боулинги сохраняют одни и те же основные характеристики, с небольшими эстетическими изменениями в соответствии со вкусами времени. Однако сейчас привлекательность этих мест отдыха в развлекательных комплексах угасла среди молодого поколения. Поэтому боулинги превращаются в интерактивные боулинги, чтобы привлечь новую публику, которая ищет более полные впечатления.
Amusement Logic, как крупный игрок на рынке досуга и туризма, сочетает тематику и технологии, предлагая комплексное решение, которое отвечает этому новому спросу и делает кегельбаны привлекательными для посетителей и туристов. Таким образом, предлагается превратить их в уникальные иммерсивные среды с использованием видеомэппинга и обширной и тщательно продуманной тематикой пространств и дорожек.
Игроков теперь окружает уникальная и увлекательная среда, которая превращает игру и развлечения в опыт, даже в приключение. На дорожки проецируется различная графика и игры, позволяющие взаимодействовать с мячом и игроками. Боулинг и азартные игры объединяются в уникальном пространстве, тематика которого продумана до мельчайших деталей. Несомненно, те, кто попробует, повторят и поделятся опытом со своими друзьями через социальные сети.
Мануэль Гинес, архитектор из архитектурного отдела Amusement Logic.