Amusement Logic, которой в ноябре 2021 года исполняется 25 лет, является частью истории туризма и развлечений. На протяжении двух с половиной десятилетий наша организация сопровождает индустрию туризма и отдыха не только для того, чтобы сделать мировые туристические направления более привлекательными, но даже в некоторых случаях для их создания. В это коллективное приключение внесли свой вклад как члены замечательной команды Amusement Logic, так и поставщики, деловые партнеры и клиенты с 5 континентов. В настоящий момент существует уже около 350 проектов аквапарков, зоопарков, тематических парков и парков аттракционов, парков приключений, отелей и туристических комплексов, кемпингов и торговых центров, которые подтверждают эту траекторию.

За последние 25 лет туризм вырос в геометрической прогрессии. Если в 1996 году, когда была основана компания Amusement Logic, общее количество туристов, прибывших в мировые туристические направления, составило 575 миллионов, в последние годы эта цифра превысила 1400 миллионов, или на 244% больше. Хотя было бы долго и сложно перечислять все факторы, которые повлияли на эту эволюцию (социально-экономические или иные), мы, несомненно, можем утверждать, что эти данные отражают 25-летнюю историю успеха международного туризма. Amusement Logic внесла свой вклад в этот успех нашими проектами и нашими усилиями.

Но не только реализованные проекты составляют нашу историю как компании, специализирующейся на дизайне, архитектуре и строительстве развлекательных и туристических объектов. В течение этих 25 лет мы также посвятили большую часть наших усилий инновациям, разработкам и исследованиям. Например, мы создали первые в мире искусственные трассы каньонинга — Canyonings. Мы разработали нашу собственную технологию для медленных рек или волновых бассейнов. А также мы применяем новые технологии для создания уникальных элементов тематизации. Кроме того, мы разработали целую линейку новых аттракционов и продуктов, например, скоростную водную трассу The Rapids, детский игровой комплекс Smurf Splash Pad, основанный на торговой марке Смурфики, впечатляющие бассейны Amusement Megapools или увлекательный аттракцион FunBox, где дети могут насладиться игрой в максимально безопасной среде. Все они предназначены для использования в туристических направлениях в ближайшие несколько лет.

Потому что, хотя нам 25 лет, наша история продолжается, наша команда архитекторов и дизайнеров, наши технические специалисты, весь административный и коммерческий персонал, руководство и наши партнеры, все люди, которые являются частью этого длинного приключения, с нетерпением ждут следующие года и новые проекты. От их имени мы хотим посвятить лишь одно слово всем нашим последователям, нашим читателям, представителям секторов туризма и отдыха, в которых осуществляется наша деятельность, клиентам и сторонним партнерам, без которых мы не достигли бы успеха: СПАСИБО!

другие новости

Подписка

Подпишитесь на нашу ежемесячную сводку новостей:

Подписка

Подпишитесь на нашу ежемесячную сводку новостей: