Развлекательные комплексы с последними тенденциями в сфере развлечений

Сеть торговых центров Lulu Malls снова доверилась Amusement Logic для разработки концептуального дизайна двух новых Семейных развлекательных центров (FEC) в двух будущих торговых центрах в городах Калькутта и Коттаям, штат Керала, Индия. Это два особенных развлекательных комплекса, в которых воплощены последние тенденции индустрии развлечений. Эти тенденции ориентированы, с одной стороны, на персонализацию опыта клиента, чтобы он был уникальным и оставался в памяти; с другой стороны, к его расширению в пространстве и времени и к задействованию как можно большего количества органов чувств, что создают иллюзию полного погружения. Именно эти цели определяют работу по дизайну, которую выполняла Amusement Logic для Lulu Malls.

Технологии синтетической реальности

Для достижения этих целей, возможно, лучшим вариантом внутри торгового центра являются технологии виртуальной реальности, дополненной реальности и смешанной реальности (VR, AR и MR соответственно на английском языке). Именно эти технологии предлагают тот вид погружения, к которому мы стремимся, который охватывает пространство-время (без передвижения получателя) и охватывает многие из наших органов чувств. И спрос на них среди молодежи, кстати, только растет вместе с увлечением фантастическими и реалистичными приключениями, путешествиями в футуристические и инопланетные миры, доступные только с их помощью.

Достижения виртуальных технологий

Кроме того, за последние годы эти технологии значительно улучшились и эволюционировали, достигнув такой степени сложности и развития, которая улучшает впечатления и благоприятствует их растущему внедрению во всевозможных развлекательных заведениях, в том числе в торговых центрах. К качеству графики и вспомогательного оборудования добавляется широкий спектр аттракционов подобного типа, из которых операторы могут подобрать наиболее подходящие. Таким образом, в торговых центрах Lulu Mall будет представлен широкий выбор игр VR, AR и MR для всех возрастов. Подобные комплексы будут актуальны и привлекут публику, если они предложат впечатления, которые посетители не могут пережить дома.

Разнообразие аттракционов для самой разной публики

Симуляторы мультиспорта последнего поколения для занятий различными видами спорта с использованием экранов и технологий обнаружения движения; тренажеры для взрослой аудитории с военными играми; более сложные мультиигры, которые активируют выброс адреналина, на выбор для молодежи; совместные и командные игры; индивидуальные игры, переносящие в другие реальности; различные занятия в отдельных детских зонах для самых маленьких; просторная зона бамперных машинок, деятельность, подходящая для всех возрастов, и др. Наш концептуальный дизайн разнообразит предложение и устанавливает маршруты для всех типов аудитории, так что FEC является привлекательным для семей, молодежи и взрослых.

Опыт распространяется на окружение

Что касается самой оболочки, помимо ее содержания, она должна обеспечивать, чтобы каждое посещение было уникальным и новым. Благодаря внедрению самых передовых технологий в интерактивные светодиодные экраны и тематизацию, среда, которая в противном случае была бы закрытой и фиксированной, неподвижной, становится меняющейся, адаптируемой составляющей. Таким образом, декоративные элементы и покрытия будут предлагать движущиеся изображения, синхронизированные со звуком, и будут перемещать посетителя за считанные секунды и без перехода с площадки из одной среды в другую. Окружение также будет захватывающим и уникальным, являться частью аттракциона, благодаря чему пользователи (и их сопровождающие) помимо игры будут наслаждаться удивительным опытом погружения. Развлечение начинается с того момента, как они попадают на площадку. Кроме того, мероприятие привлечет любопытных прохожих. Возможно, завтра они станут клиентами.

Рациональное и коммерческое распределение FEC

Что касается распределения пространств, в которых размещены виртуальные игры новых торговых центров, наш концептуальный дизайн выдвигает несколько предположений: с одной стороны, с учетом коммерческих целей и для упрощения циркуляции проход посетителей торгового центра через оба пространства должен быть свободен; с другой стороны, мы постарались избежать слишком узких коридоров, поскольку, чтобы уступить дорогу друг другу, пользователи должны будут отворачиваться от аттракционов. В то же время, с точки зрения рациональной и эффективной эксплуатации, мы приняли во внимание возможность обновления и/или периодической замены аттракционов.

Торговые центры Калькутты и Коттаяма, несомненно, станут знаковыми центрами семейного досуга, уникальными в штате Керала и среди торговых центров страны. Возможность полного, захватывающего и новаторского опыта суммируется ​​к опыту покупок, что является хорошей причиной провести день в торговом центре.