Представляем новую концепцию Семейного развлекательного центра по маркой Winx Club, c огромным потенциалом, в качестве объединяющего мотива для тематизации и дизайна его аттракционов. Впервые выпущенный на телевидении в 2004 году, «Winx Club» стал одним из самых популярных мультсериалов для девочек всех времен, долгосрочным и амбициозным брендом, который добился прочного успеха в эфире более чем 150 телеканалов во всем мире. Бренд также является настоящим феноменом лицензирования, у которого более 500 партнеров во всех категориях. Таким образом, Amusement Logic подписало соглашение с владельцами авторских прав на Winx Club и стала еще одним из партнеров.

Феи из “Winx Club” и все воображаемое, что их окружает, были созданы итальянским писателем Иджинио Страффи, основателем базирующейся в Италии глобальной контент-компании Rainbow, которая работает в индустрии развлечений с 1995 года. Бренд не переставал расти, предвидеть тенденции и развиваться, предлагая новые возможности и развлечения. И действительно, фундаментальные ценности, которые отражают их истории, такие как расширение прав и возможностей девочек, сочувствие, разнообразие, терпимость, дружба, пересекают все культуры в пространстве и времени. Бренд присутствует в самых разных секторах, таких как литературные публикации, мода, индустрия видеоигр или всевозможные живые мероприятия, в дополнение к общему мерчандайзингу, обычному в этом типе продукта.

Таким образом, удивительные, качественные истории и положительные ценности, лежащие в их основе, объединены уникальным графическим стилем, характерным для этих мультфильмов. Все, что необходимо для Winx Club в целом, чтобы быть идеальным мотивом для тематики и дизайна пользовательского опыта в физической среде, такой как семейный развлекательный центр. Эти помещения, обычно площадью от 2 000 до 10 000 м², как в помещении, так и на открытом воздухе, предложат широкий спектр развлечений, вдохновленных приключениями персонажей Клуба Винкс. То есть, в историях об архетипических женских фигурах, далеких от старомодных ролей, более смелых и отважных фей, трудолюбивых, склонных к сотрудничеству, терпимых.

Поскольку мультсериал сопровождает подрастающих девочек уже почти 17 лет, возраст поклонников постепенно расширяется и включает взрослых молодых женщин, в том числе благодаря громкому запуску в прямом эфире сериала «Судьба: Сага Винкс». Эксклюзивная адаптация Netflix Original основана на сериале и была создана совместно с Rainbow. Сериал, вышедший на платформе 22 января 2021 года, имел успех во всем мире, а второй сезон выйдет в 2022 году.

Семейный развлекательный центр Winx Club будет отличным вариантом развлечения в торговых центрах, аквапарках и тематических парках, отелях и курортных комплексах, кемпингах и других развлекательных объектах, в качестве дополнения к существующим комплексам или даже как самостоятельный развлекательный центр. Это идеальное место для встреч многих молодых женщин 21 века.

Для получения дополнительной информации просим Вас обращаться к нам

[contact-form-7 id=»7″ /]

Представляем новую концепцию Семейного развлекательного центра по маркой Winx Club, c огромным потенциалом, в качестве объединяющего мотива для тематизации и дизайна его аттракционов. Впервые выпущенный на телевидении в 2004 году, «Winx Club» стал одним из самых популярных мультсериалов для девочек всех времен, долгосрочным и амбициозным брендом, который добился прочного успеха в эфире более чем 150 телеканалов во всем мире. Бренд также является настоящим феноменом лицензирования, у которого более 500 партнеров во всех категориях. Таким образом, Amusement Logic подписало соглашение с владельцами авторских прав на Winx Club и стала еще одним из партнеров.

Феи из “Winx Club” и все воображаемое, что их окружает, были созданы итальянским писателем Иджинио Страффи, основателем базирующейся в Италии глобальной контент-компании Rainbow, которая работает в индустрии развлечений с 1995 года. Бренд не переставал расти, предвидеть тенденции и развиваться, предлагая новые возможности и развлечения. И действительно, фундаментальные ценности, которые отражают их истории, такие как расширение прав и возможностей девочек, сочувствие, разнообразие, терпимость, дружба, пересекают все культуры в пространстве и времени. Бренд присутствует в самых разных секторах, таких как литературные публикации, мода, индустрия видеоигр или всевозможные живые мероприятия, в дополнение к общему мерчандайзингу, обычному в этом типе продукта.

Таким образом, удивительные, качественные истории и положительные ценности, лежащие в их основе, объединены уникальным графическим стилем, характерным для этих мультфильмов. Все, что необходимо для Winx Club в целом, чтобы быть идеальным мотивом для тематики и дизайна пользовательского опыта в физической среде, такой как семейный развлекательный центр. Эти помещения, обычно площадью от 2 000 до 10 000 м², как в помещении, так и на открытом воздухе, предложат широкий спектр развлечений, вдохновленных приключениями персонажей Клуба Винкс. То есть, в историях об архетипических женских фигурах, далеких от старомодных ролей, более смелых и отважных фей, трудолюбивых, склонных к сотрудничеству, терпимых.

Поскольку мультсериал сопровождает подрастающих девочек уже почти 17 лет, возраст поклонников постепенно расширяется и включает взрослых молодых женщин, в том числе благодаря громкому запуску в прямом эфире сериала «Судьба: Сага Винкс». Эксклюзивная адаптация Netflix Original основана на сериале и была создана совместно с Rainbow. Сериал, вышедший на платформе 22 января 2021 года, имел успех во всем мире, а второй сезон выйдет в 2022 году.

Семейный развлекательный центр Winx Club будет отличным вариантом развлечения в торговых центрах, аквапарках и тематических парках, отелях и курортных комплексах, кемпингах и других развлекательных объектах, в качестве дополнения к существующим комплексам или даже как самостоятельный развлекательный центр. Это идеальное место для встреч многих молодых женщин 21 века.

Для получения дополнительной информации просим Вас обращаться к нам

[contact-form-7 id=»7″ /]