Published On: 09.06.2021|Categories: Общие новости|Tags: |

Последние данные о движении капитала в секторе кемпингового туризма позволяют считать, что эта сфера экономики находится в хорошем здоровье. Интерес инвесторов к ней — это факт, судя по крупной операции, о которой недавно сообщила газета El Economista, согласно которой французский инфраструктурный фонд Infravia приобрел 50% акций Sandaya за 400 млн. евро. Sandaya — одна из крупнейших европейских сетей кемпингов, лидер во Франции и представленная в Испании, а также в других европейских странах. Предложение включает 37 кемпингов 4 и 5 звезд (по состоянию на 05/2021), подобранных за красоту окружающей природы и хорошо поддерживаемую инфраструктуру. К ним относятся аквапарки с горками, лагунами и большими открытыми или подогреваемыми бассейнами. В их каталоге также представлены различные типы размещения, включая мобильные дома, шале, палатки-домики и бунгало, а также площадки для палаток, автодомов и кемпинговых автомобилей. Infravia теперь владеет 50%, которые с 2016 года принадлежали британской Apax Partners. За последние пять лет оборот компании Sandaya вырос в три раза.

Еще один признак не только хорошего здоровья, но и обновления сектора кемпингового туризма был замечен в начале 2020 года, когда базирующийся в Барселоне альтернативный инвестиционный фонд Meridia Capital Partners, SGEIC, S.A. объявил о создании совместного предприятия для основания WeCamp. Распределение ролей в этом совместном предприятии состояло в том, что Meridia инвестировала в собственность активов, а WeCamp — в их эксплуатацию. Кроме того, эта новая структура специализируется на управлении устойчивыми, экологически чистыми кемпингами с акцентом на Испанию и Португалию. Цель объединения заключалась в обновлении традиционного предложения с помощью модели кемпинга, ориентированной на авангардный дизайн и особую заботу о природе.

Виктор Иборра, директор по инвестициям в недвижимость в Meridia Capital, объяснил это Webcapitalriesgo: «Этот новый продукт (…) охватывает сегмент рынка, который особенно востребован клиентами, но который в настоящее время игнорируется в Испании и Португалии«. Последние новости о совместном предприятии, после первой покупки объекта площадью 6 гектаров в Санта-Кристина-д’Аро, на побережье Коста-Брава, касаются еще двух инвестиций, одной в Кала Монтго, также на побережье Коста-Брава, и другой в Кабо-де-Гата, Альмерия.

Наконец, помимо движения капитала и инвестиций, которые оживляют сектор кемпинга с точки зрения предложения, мы также должны учитывать фактор спроса. В связи с этим Испанская федерация кемпингов недавно сообщила, что количество бронирований в этом секторе увеличилось на 30%, особенно в июле и августе. В ожидании открытия границ для международных путешественников все указывает на то, что ожидания сектора кемпинга в среднесрочной и долгосрочной перспективе весьма многообещающие. Да будет так.

Источники: Camping Profesional, El Economista, Webcapitalriesgo, Federación Española de Campings.
Изображения: фотографии проектов Amusement Logic ©