Published On: 15.04.2021|Categories: Статьи|Tags: , |

Когда каждая деталь отеля тщательно подобрана, чтобы соответствовать идее, истории, предыдущей концепции, мы можем сказать, что это концептуальный отель. Концепция охватывает все: дизайн или декор, нематериальные элементы, такие как фоновая музыка, цвета и формы его фасада или интерьера, предметы искусства, украшающие его стены, — все служит идее, истории, концепции. То же самое происходит, когда мы говорим о тематических пространствах, когда тема — это руководство, которое направляет каждое минимальное решение. Мы находим наглядный пример этой перспективы, как немногих других в мире, в отелях Concept Hotel Group (CHG).

Отели этой молодой сети переносят своих гостей в воображаемые миры или в реальные, хотя вне контекста, и они четко и решительно идентифицируют себя с состоянием души, со взглядом на жизнь, с историей, которая их окружает. Таким образом, простое пребывание в этих отелях — это незабываемые впечатления; пространство не используется, оно «живется». CHG имеет 6 отелей на Ибице и планирует расширение как на острове, так и в Мадриде и Барселоне в рамках концепции городских отелей под новым брендом Mítico.

Итак есть шесть концепций, которых придерживается каждый из отелей группы на Ибице. Santos, первый открытый для публики, — это дань уважения звездам музыки, имевшим определенные отношения с островом. Его дух соответствует беззаботному климату, «авангарду с винтажными элементами, 100% рок-н-роллу и магии Ибицы». В Tropicana был создан «тропический мир, полный пальм, фламинго, свежих коктейлей и отличной музыки». С другой стороны, в El Dorado музыкальная тема, ставшая “золотым диском”, управляет атмосферой в каждом из номеров, воссозданной с максимальной детализацией. Дизайн Cubanito навеян Маленькой Гаваной, оживленным районом Майами, и сочетает в себе архитектурные стили ар-деко и колониальный стиль. Наконец, согласно заявлениям Диего Кальво, генерального директора CHG, журналу «Eddk Magazine», Paradiso «является арт-отелем, который продвигает профессионалов в этом секторе», так что, например, в каждом из его номеров «есть оригинальное произведение художника над изголовьем кровати.

Несомненно, успех концептуальных отелей, таких как отели CHG, основан именно на добавленной ценности, предлагаемой тем живым опытом, который предполагает пребывание в них. Однако в результате концептуальный подход кажется не более чем плюсом к хорошему сервису, который каждый отель должен предлагать своим гостям. Таким образом, Кальво заверяет «Eddk», что «5% публики, которые останавливаются в El Dorado, приезжают, потому что они понимают концепцию и наслаждаются этим музыкальным стилем, но остальные мотивированы другими типами факторов, и нам удается добиться того, что они остаются также довольны и удивлены опытом».

Источники и изображения: Concept Hotel Group, Eddk Magazine, Tourinews.