Столкнувшись с бумом онлайн-покупок и другими факторами, вызывающими снижение доходов, операторы торговых центров по всему миру ищут новые способы привлечения посетителей. Например, по мере увеличения посещаемости объектов растут и розничные продажи. Торговый центр River Mall в Киеве, Украина, твердо придерживается этой ориентации и определяет себя как «крупнейший торгово-развлекательный центр на левом берегу Киева». В центре уже есть десять кинотеатров, в том числе один в формате IMAX, рестораны и детский парк развлечений, в котором интегрированы лабиринт, несколько батутов и полоса препятствий. Сейчас River Mall планирует строительство аквапарка снаружи комплекса.

River Mall заключил контракт с Amusement Logic на разработку концептуального дизайна, технико-экономического обоснования и рабочего проекта аквапарка. Учитывая ожидаемый приток публики, с самого начала проектные работы были сосредоточены на создании аквапарка для всей семьи. Таким образом, в наше предложение включены аттракционы, подходящие для всех возрастов. В новом аквапарке взрослые смогут насладиться бассейном-инфинити на берегу реки, идеальном для занятий плаванием или просто купания. К нему добавляется обширная детская зона, предназначенная для детей всех возрастов, с разнообразными водными аттракционами и горками. Зона спа и гидротерапии позволит пожилым людям расслабиться и отдохнуть. Наконец, большой комплекс горок обеспечит молодежи головокружительные и захватывающие впечатления.

Таким образом River Mall отвечает на растущее число клиентов, которые, помимо традиционных покупок, ищут уникальных впечатлений в торговом центре. Теперь River Mall сможет превратить свои торговые площади в популярное место посещения столицы Украины. На этом пути он пользуется поддержкой и обширным опытом компании Amusement Logic, которая реализовала аналогичные проекты в торговых центрах в 12 странах.

Источники: River Mall.

Столкнувшись с бумом онлайн-покупок и другими факторами, вызывающими снижение доходов, операторы торговых центров по всему миру ищут новые способы привлечения посетителей. Например, по мере увеличения посещаемости объектов растут и розничные продажи. Торговый центр River Mall в Киеве, Украина, твердо придерживается этой ориентации и определяет себя как «крупнейший торгово-развлекательный центр на левом берегу Киева». В центре уже есть десять кинотеатров, в том числе один в формате IMAX, рестораны и детский парк развлечений, в котором интегрированы лабиринт, несколько батутов и полоса препятствий. Сейчас River Mall планирует строительство аквапарка снаружи комплекса.

River Mall заключил контракт с Amusement Logic на разработку концептуального дизайна, технико-экономического обоснования и рабочего проекта аквапарка. Учитывая ожидаемый приток публики, с самого начала проектные работы были сосредоточены на создании аквапарка для всей семьи. Таким образом, в наше предложение включены аттракционы, подходящие для всех возрастов. В новом аквапарке взрослые смогут насладиться бассейном-инфинити на берегу реки, идеальном для занятий плаванием или просто купания. К нему добавляется обширная детская зона, предназначенная для детей всех возрастов, с разнообразными водными аттракционами и горками. Зона спа и гидротерапии позволит пожилым людям расслабиться и отдохнуть. Наконец, большой комплекс горок обеспечит молодежи головокружительные и захватывающие впечатления.

Таким образом River Mall отвечает на растущее число клиентов, которые, помимо традиционных покупок, ищут уникальных впечатлений в торговом центре. Теперь River Mall сможет превратить свои торговые площади в популярное место посещения столицы Украины. На этом пути он пользуется поддержкой и обширным опытом компании Amusement Logic, которая реализовала аналогичные проекты в торговых центрах в 12 странах.

Источники: River Mall.