Published On: 03.09.2020|Categories: Статьи|Tags: , |

Отели и ресорты адаптируются к новым требованиям путешественников, всегда жаждущих сюрпризов (эффект «вау») и впечатлений. Эта адаптация, которую уже можно наблюдать и которая будет только усиливаться, происходит в трех аспектах: управление, эксплуатация и предложение.

Практически универсальный тренд в управлении — это присутствие отеля в Интернете и перенос некоторых процедур на его электронный портал. Хорошо продуманный веб-сайт, помимо того, что является лучшей визитной карточкой, с хорошими фотографиями и подробным описанием услуг, служит в то же время оперативным элементом прямого доступа к клиенту. Благодаря эффективной системе бронирования посетителям веб-сайтов будет проще стать гостями отеля. Кроме того, отели и ресорты также будут все больше появляться в социальных сетях. Они будут публиковать релевантный контент для продвижения своей истории и создания дифференцированного профиля в конкурентном контексте. В то же время они будут внедрять форму мониторинга обратной связи, чтобы реагировать на отзывы и проблемы пользователей.

Оказавшись в отеле или ресорте, клиент должен будет самостоятельно зарегистрироваться через мобильное приложение, или даже, возможно, его встретит робот или голограмма, которые немедленно решат все его вопросы. В Японии, например, персонал отеля Henn-na полностью состоит из роботов. Кроме того, «умный отель» позволит клиенту управлять отоплением или кондиционером со своего смартфона, включить телевизор голосом или заказать любую услугу, проверить свой счет и оплатить электронным способом.

Другими нововведениями, которые мы увидим в отношении управления, станут системы распознавания лиц или чат-боты, с которыми мы сможем мгновенно связаться для решения любой проблемы. Все это потребует большей специализации и подготовки персонала отеля или ресорта.

Что касается эксплуатации, как у гостей, так и у персонала будет больше возможностей регулировать потребление энергии и, таким образом, способствовать экологической устойчивости отеля. Например, будет поощряться использование альтернативных источников энергии, повторное использование ресурсов, эффективность и сокращение отходов.

Наконец, что касается предложения, общая тенденция будет направлена ​​на новые впечатления: виртуальная реальность войдет в сектор для создания иммерсивного окружения и повествовательных впечатлений, как в номерах, так и в общих зонах. Предложение будет расширено за счет релаксационных или оздоровительных поездок, либо приключенческих туров. Художественные или фотовыставки, проекции фильмов, мастер-классы или концерты — это другие возможные варианты. Также будут предлагаться групповые экскурсии и индивидуальные маршруты, адаптированные к интересам посетителей. В сфере общественного питания отели и курорты будут избегать общих меню, предлагая фирменные блюда из свежих местных продуктов и полезных для здоровья ингредиентов. Также будет расширяться кулинарное предложение для вегетарианцев, веганов и т.д.

Дизайн войдет с силой в новые проекты с целью создания уникальных отелей и ресортов. В то же время будут создаваться привлекательные пространства, которые побудят клиентов делать фотографии и размещать их в социальных сетях. Открытые пространства станут обязательной частью отелей, а общие зоны будут расширяться, приглашая гостей выйти из своих номеров.

Все, чтобы превратить отели и ресорты в захватывающие и почти неотразимо привлекательные пространства.

Источники: Businessblog, Cityexpress, IHCS Hotel Consulting, Revfine, Socialtables, Proven Partners.

Отели и ресорты адаптируются к новым требованиям путешественников, всегда жаждущих сюрпризов (эффект «вау») и впечатлений. Эта адаптация, которую уже можно наблюдать и которая будет только усиливаться, происходит в трех аспектах: управление, эксплуатация и предложение.

Практически универсальный тренд в управлении — это присутствие отеля в Интернете и перенос некоторых процедур на его электронный портал. Хорошо продуманный веб-сайт, помимо того, что является лучшей визитной карточкой, с хорошими фотографиями и подробным описанием услуг, служит в то же время оперативным элементом прямого доступа к клиенту. Благодаря эффективной системе бронирования посетителям веб-сайтов будет проще стать гостями отеля. Кроме того, отели и ресорты также будут все больше появляться в социальных сетях. Они будут публиковать релевантный контент для продвижения своей истории и создания дифференцированного профиля в конкурентном контексте. В то же время они будут внедрять форму мониторинга обратной связи, чтобы реагировать на отзывы и проблемы пользователей.

Оказавшись в отеле или ресорте, клиент должен будет самостоятельно зарегистрироваться через мобильное приложение, или даже, возможно, его встретит робот или голограмма, которые немедленно решат все его вопросы. В Японии, например, персонал отеля Henn-na полностью состоит из роботов. Кроме того, «умный отель» позволит клиенту управлять отоплением или кондиционером со своего смартфона, включить телевизор голосом или заказать любую услугу, проверить свой счет и оплатить электронным способом.

Другими нововведениями, которые мы увидим в отношении управления, станут системы распознавания лиц или чат-боты, с которыми мы сможем мгновенно связаться для решения любой проблемы. Все это потребует большей специализации и подготовки персонала отеля или ресорта.

Что касается эксплуатации, как у гостей, так и у персонала будет больше возможностей регулировать потребление энергии и, таким образом, способствовать экологической устойчивости отеля. Например, будет поощряться использование альтернативных источников энергии, повторное использование ресурсов, эффективность и сокращение отходов.

Наконец, что касается предложения, общая тенденция будет направлена ​​на новые впечатления: виртуальная реальность войдет в сектор для создания иммерсивного окружения и повествовательных впечатлений, как в номерах, так и в общих зонах. Предложение будет расширено за счет релаксационных или оздоровительных поездок, либо приключенческих туров. Художественные или фотовыставки, проекции фильмов, мастер-классы или концерты — это другие возможные варианты. Также будут предлагаться групповые экскурсии и индивидуальные маршруты, адаптированные к интересам посетителей. В сфере общественного питания отели и курорты будут избегать общих меню, предлагая фирменные блюда из свежих местных продуктов и полезных для здоровья ингредиентов. Также будет расширяться кулинарное предложение для вегетарианцев, веганов и т.д.

Дизайн войдет с силой в новые проекты с целью создания уникальных отелей и ресортов. В то же время будут создаваться привлекательные пространства, которые побудят клиентов делать фотографии и размещать их в социальных сетях. Открытые пространства станут обязательной частью отелей, а общие зоны будут расширяться, приглашая гостей выйти из своих номеров.

Все, чтобы превратить отели и ресорты в захватывающие и почти неотразимо привлекательные пространства.

Источники: Businessblog, Cityexpress, IHCS Hotel Consulting, Revfine, Socialtables, Proven Partners.