В этом месяце мы пообщались с господином Янном Марликом, директором кемпинга Le Brasilia, расположенного в Канет Плаже, во Франции, и открывшимся в 1964 году. Этому кемпингу присвоено пять звезд и он классифицирован как один из лучших в Европе.

Деятельность кемпинга началась на площадке площадью 1,5 гектара и в 1973 году он вырос до 17 гектаров, площадь сохранившаяся и по сей день.

Его вместимость составляет 705 единиц, включающих как площадки для палаток и трейлеров (416), так и мобильные дома, виллы и бунгало (289). 2,5 гектаров территории использовано для досуга, в том числе для спортивных площадок, аквапарка, игровых зон и детских клубов.

Основными посетителями Le Brasilia являются иностранцы. В 2018 году французские постояльцы составили 37% от общего числа.

Основными преимуществами кемпинга являются: его разложение с прямым доступом к пляжу, растительность, сохраненные зеленые зоны, семейный дух и вежливость персонала.

Для привлечения клиентов, первым делом необходимо обеспечить их хорошее пребывание. Это приводит к необходимости высшего руководства включаться в практически все вопросы и уделять внимание даже самым незначительным деталям. «Важно быть восприимчивым и чутким. Даже самые лучшие коммерческие акции бесполезны (или почти бесполезны) если клиенты не чувствуют, что счастливы от своего пребывания. Этот подход позволяет нам поддерживать самую высокую норму повторных визитов в группе Yelloh! Village. Большую часть наших коммерческих акций реализует наша сеть Yelloh! Village (TV, Интернет, пресса…).» 14% нашего бюджета это маркетинг и реклама.

В Le Brasilia работают 25 сотрудников на постоянной и 95 на сезонной основе. Самым важным в содержании кемпинга является слаженная организация сотрудников: профессионалов, вовлеченных в свое дело.

Серия постоянных контрольных мероприятий гарантирует безопасность пользователей в общих местах. «Все части кемпинга разработаны с учетом их содержания и реновации. Нет приоритетных или исключенных секторов. Все является важным».

Le Brasilia предоставляет множество услуг (ресторан, хлебная, пресса, винная лавка, парикмахерская…), доход от которых составляет 15% от общего дохода и существование которых позволяет продлить сезон деятельности кемпинга.

По словам Янна Марлика будущее сектора кемпингов будет позитивным если он обеспечит качество. «Улучшение качества в кемпингах привлекло новых клиентов, открывших для себя этот тип размещения. Кемпинги с лучшим качеством смогут привлекать, а главное удерживать, своих клиентов».

В этом году мы модернизировали нашу коммерческую зону и сейчас она похожа на небольшой городок юга Франции. Le Brasilia планирует заменить часть месть размещения и работает над серией других проектов, о которых я пока что не хочу говорить.

Янн Марлик не изменил бы историю своего кемпинга, «мы никогда не переписывали историю и именно наша история, со всеми своими недостатками, создала то, что является сейчас кемпингом Le Brasilia».

Для дополнительной информации посетите сайт кемпинга Le Brasilia.

другие новости

Подписка

Подпишитесь на нашу ежемесячную сводку новостей:

Подписка

Подпишитесь на нашу ежемесячную сводку новостей: