В этом месяце мы пообщались с господином Янном Марликом, директором кемпинга Le Brasilia, расположенного в Канет Плаже, во Франции, и открывшимся в 1964 году. Этому кемпингу присвоено пять звезд и он классифицирован как один из лучших в Европе.
Деятельность кемпинга началась на площадке площадью 1,5 гектара и в 1973 году он вырос до 17 гектаров, площадь сохранившаяся и по сей день.
Его вместимость составляет 705 единиц, включающих как площадки для палаток и трейлеров (416), так и мобильные дома, виллы и бунгало (289). 2,5 гектаров территории использовано для досуга, в том числе для спортивных площадок, аквапарка, игровых зон и детских клубов.
Основными посетителями Le Brasilia являются иностранцы. В 2018 году французские постояльцы составили 37% от общего числа.
Основными преимуществами кемпинга являются: его разложение с прямым доступом к пляжу, растительность, сохраненные зеленые зоны, семейный дух и вежливость персонала.
Для привлечения клиентов, первым делом необходимо обеспечить их хорошее пребывание. Это приводит к необходимости высшего руководства включаться в практически все вопросы и уделять внимание даже самым незначительным деталям. «Важно быть восприимчивым и чутким. Даже самые лучшие коммерческие акции бесполезны (или почти бесполезны) если клиенты не чувствуют, что счастливы от своего пребывания. Этот подход позволяет нам поддерживать самую высокую норму повторных визитов в группе Yelloh! Village. Большую часть наших коммерческих акций реализует наша сеть Yelloh! Village (TV, Интернет, пресса…).» 14% нашего бюджета это маркетинг и реклама.
В Le Brasilia работают 25 сотрудников на постоянной и 95 на сезонной основе. Самым важным в содержании кемпинга является слаженная организация сотрудников: профессионалов, вовлеченных в свое дело.
Серия постоянных контрольных мероприятий гарантирует безопасность пользователей в общих местах. «Все части кемпинга разработаны с учетом их содержания и реновации. Нет приоритетных или исключенных секторов. Все является важным».
Le Brasilia предоставляет множество услуг (ресторан, хлебная, пресса, винная лавка, парикмахерская…), доход от которых составляет 15% от общего дохода и существование которых позволяет продлить сезон деятельности кемпинга.
По словам Янна Марлика будущее сектора кемпингов будет позитивным если он обеспечит качество. «Улучшение качества в кемпингах привлекло новых клиентов, открывших для себя этот тип размещения. Кемпинги с лучшим качеством смогут привлекать, а главное удерживать, своих клиентов».
В этом году мы модернизировали нашу коммерческую зону и сейчас она похожа на небольшой городок юга Франции. Le Brasilia планирует заменить часть месть размещения и работает над серией других проектов, о которых я пока что не хочу говорить.
Янн Марлик не изменил бы историю своего кемпинга, «мы никогда не переписывали историю и именно наша история, со всеми своими недостатками, создала то, что является сейчас кемпингом Le Brasilia».
Для дополнительной информации посетите сайт кемпинга Le Brasilia.