Кемпинг-Клуб Фаррет был создан в 1956 году дедами Фаррет и назывался «Farinette Plage». Вначале кемпинг состоял лишь из основной его зоны — Клуб Фаррет. В 1985 году он был расширен посредством основания Кемпинга ле-Плаже, а в 2009 к нему присоединился только что купленный Кемпинг Бич Фаррет. Сегодня общая площадь кемпинга составляет 14 гектаров.
Постояльцами кемпинга являются как национальные туристы (57%), так и иностранцы (43%). Его вместительность составляет 3000 человек. Имеются несколько форм размещения: участки для палаток и трейлеров, бунгало и мобил-хомы.
Общие зоны кемпинга включают три климатизированных аквапарка, комплекс СПА площадью в 200 м2, гимнастический зал, фитнесс центр, поливалентная спортивная зона и множество активностей для взрослых и детей. Кроме того, прямой доступ к морю и водные аттракционы (бассейн Тао и горки) являются излюбленными особенностями для постояльцев и клиентов кемпинга.
Клуб Фаррет включает также супермаркет, ресторан, 3 бара, инсталляции для практики паделя и тенниса, детские городки и хорошо оснащенный пункт информации (туристическая справка, бесплатная библиотека, сувениры, wi-fi и прокат велосипедов).
Как отличие, у кемпинга есть серия преимуществ: твердые ценности как профессиональная служба поддержки, чистота кемпинга и средств размещения, высокое качество инфраструктур и водных пространств. «Наша техническая команда предпринимает все необходимые меры для обеспечения безопасности в общих зонах. Также, у нас работает профессиональная команда спасателей гарантирующих стандарты безопасности на воде».
Каждый год кемпинг вкладывает средства в инновации и реформы. «Это провоцирует ощущение неизвестности у постоянных клиентов, которые с нетерпением ждут нового визита, чтобы обнаружить все подготовленные для них сюрпризы.» Наши маркетологи обеспечивают информированность клиентов о новшествах, предлагаемых кемпингом, и одновременно это заставляет их вспоминать о хорошо проведенном времени у нас. «Мы постоянно планируем активности и услуги, которые способны удовлетворить всех наших клиентов».
Кемпинг постоянно рекламируется и использует рекламу группы Yello Village. У нас работают 130 человек, 30 из которых — на постоянной основе.
По словам директора кемпинга «самое главное в процессе эксплуатации это хорошая организация, позволяющая предвидеть возможные проблемы, чтобы реагировать на них как можно быстрее».