Сегодня путешественники ищут новые технологии и новые опыты. Компании гостиничного сектора знают это и вынуждены действовать для удовлетворения данной потребности. Поэтому, умные комнаты уже стали приоритетом для многих предпринимателей отелей.

Кроме того, умные номера предусматривают множество функций делающих отели более эффективными. Позволяют снизить расходы воды и электроэнергии, а также уменьшает количество механических задач у персонала.

Дизайн и реформа номеров сегодня не просто означает заменить мебель и цветовую гамму. Скорее речь идет о внедрении нового технологического оборудования: регулирование яркости света для создания более персонального окружения, или дегустировать коктейль, приготовленный роботом. Все эти функции облегчают и улучшают опыт постояльцев, а большинство из них могут управляться через мобильные приложения или интегрированные дистанционные пункты управления. Эти средства максимизируют индивидуальность опыта постояльцев.

Умные технологии также способны генерировать WOW-эффект. Некоторые марки, например, предлагают стекла, способные автоматически, либо по команде, менять собственный тон, регулируя проникновение натурального света в номер по желанию постояльца. Регулирование может происходить автоматически в зависимости от температуры в номере, что положительно сказывается на уровень энергетических расходов. Существуют стекла с изменяемым уровнем прозрачности в зависимости от количества солнечных лучей. Такие материалы помогают посетителям быстрее привыкнуть к новым условиям и исключить, например, джетлаг.

Предпочтения постояльцев меняются очень быстро. Защита окружающей среды, снижение уровня ее загрязнения все больше и больше беспокоят путешественников, а умные номера способны в этом помочь. Клиенты могут уменьшить количество уборок в своих номерах или контролировать отопление и кондиционирование воздуха при помощи приложений, подключенных к термостату.

В целом, гостиничные технологии улучшают опыт постояльцев и позволяют повысить энергоэффективность и продуктивность. Отели пребывают в постоянном поиске технологий, способных изменить их услуги и подготовиться к новым требованиям туристов.