Отель под морем

Несколько дней назад в отеле Me Madrid Reina Victoria прошел круглый стол, в котором участвовали архитекторы и дизайнеры специалисты в гостиничном секторе. Они обсудили и обменялись идеями касательно тенденций проектирования отелей.

Одним из выводов данного мероприятия стал тот факт, что дизайн отелей меняется с огромной скоростью. Позади остаются нейтральные концепции на любой вкус. Их заменяют поиск собственной идентичности на основе конкретной тематики.

Опыт постояльцев, способность удивить и эксклюзивность стали основными идеями во время дебатов. «Чтобы постоялец помнил где он был благодаря дизайну пространства необходимо изыскивать возможности предложить то, чего до сих пор не было. Опыты, которых клиент еще нигде не переживал, останутся у него в памяти», говорил известный дизайнер Пепе Леаль.

>> Почему “тематические” отели гарантируют высокий уровень занятости?

Не остались не затронутыми и вопросы обслуживания, связанные с этими пространствами «опыта», ведь очень важно гарантировать эстетику дизайна на протяжении всего срока эксплуатации.

Также речь зашла и об общественных пространствах отелей, которыми могут пользоваться как постояльцы, так и клиенты извне, и часто они становятся излюбленными местами даже для жителей близлежащих районов.

В завершение можно выделить роль мебели и материалов в номерах: исчезнут телевизоры и вместо них появятся мобильные гаджеты. Ванные комнаты будут гибридными для обеспечения экономии воды и энергии. Использование новых технологий будет упрощаться для обеспечения удобства постояльцев всех типов.

Отель под морем

Несколько дней назад в отеле Me Madrid Reina Victoria прошел круглый стол, в котором участвовали архитекторы и дизайнеры специалисты в гостиничном секторе. Они обсудили и обменялись идеями касательно тенденций проектирования отелей.

Одним из выводов данного мероприятия стал тот факт, что дизайн отелей меняется с огромной скоростью. Позади остаются нейтральные концепции на любой вкус. Их заменяют поиск собственной идентичности на основе конкретной тематики.

Опыт постояльцев, способность удивить и эксклюзивность стали основными идеями во время дебатов. «Чтобы постоялец помнил где он был благодаря дизайну пространства необходимо изыскивать возможности предложить то, чего до сих пор не было. Опыты, которых клиент еще нигде не переживал, останутся у него в памяти», говорил известный дизайнер Пепе Леаль.

>> Почему “тематические” отели гарантируют высокий уровень занятости?

Не остались не затронутыми и вопросы обслуживания, связанные с этими пространствами «опыта», ведь очень важно гарантировать эстетику дизайна на протяжении всего срока эксплуатации.

Также речь зашла и об общественных пространствах отелей, которыми могут пользоваться как постояльцы, так и клиенты извне, и часто они становятся излюбленными местами даже для жителей близлежащих районов.

В завершение можно выделить роль мебели и материалов в номерах: исчезнут телевизоры и вместо них появятся мобильные гаджеты. Ванные комнаты будут гибридными для обеспечения экономии воды и энергии. Использование новых технологий будет упрощаться для обеспечения удобства постояльцев всех типов.