В этом месяце мы пообщались с Алехандро Гонсалесом, директором аквапарка Acua Water Park на острове Фуэртевентура, Испания.

Во время беседы мы обсудили вопросы связанные с историей парка, безопасностью и с будущим этого сектора индустрии досуга.

“Аквапарк Acua Water Park является второй версией аквапарка Баку, вновь открывшим свои двери в апреле 2014 года после полного обновления всех своих инсталляций; не изменилась площадь, составляющая 25.000 квадратных метров и, соответственно, пропускная способность около 4.200 человек.

Благодаря нашим договоренностям с туроператорами в различных странах большинство наших посетителей – это туристы. Кроме того, реализация мощных цифровых рекламных акций, направленных на клиентов этого типа, и прямые договоренности с гостиницами нашего острова, являются хорошим подспорьем для привлечения этого типа публики. Остальные посетители, конечно, жители Канаров, как с Фуэртевентуры, так и с других островов нашего архипелага. Чтобы привлечь нашего местного посетителя мы постоянно реализуем акции стимулирования посредством рекламы на местных средствах массовой информации и цифрового маркетинга.

Наш парк отличается большим разнообразием аттракционов, которые нравятся посетителям. Конечно, среди молодежи огромным успехом пользуются те аттракционы, которые вызывают больший взрыв адреналина. Среди семей с маленькими детьми наибольшим успехом пользуются мягкий мультислайд и детская зона. Ну а если говорить об аттракционе который вызывает наибольший фурор среди всех посетителей аквапарка, то конечно же это волновой бассейн.

Быть единственным аквапарком на острове является преимуществом, однако мы очень много работаем над тем, чтобы позиционировать себя над остальными парками архипелага; и можно с уверенностью сказать, что Acua Water Park отличается действительно семейной ориентацией. Не имея слишком больших площадей, наш парк придает большее спокойствие родителям приходящим на целый день со своими детьми. Кроме того, Acua Water Park – это намного больше чем просто горки, наш парк представляет посетителям уникальный опыт. В течение всего сезона мы организуем различные досуговые мероприятия, позволяющие сделать так, что ни один день в аквапарке не похож на другой. В 2017 году мы даже ввели в оборот такой лозунг: «Приходи и живи Акваопыт» с хэштегом #experienciaAcua.

С другой стороны, одним из пунктов, получающим наиболее благоприятные отзывы от наших посетителей, является отношение к ним персонала парка, всегда любезного и находящегося рядом. И есть еще одно отличие от других проектов: нашему высоко квалифицированному персоналу реально нравится то, что он делает, и прилагает к этому максимальные усилия. Все это конечно же выражается в улучшение опыта пребывания в парке для наших клиентов.

Кроме аттракционов, в нашем парке посетитель может найти и другие досуговые услуги, такие как рестораны (Pool Bar и Ресторан Self Service). Из сувенирного магазина можно увести с собой что-то на память о хорошо проведенном дне, услуги профессиональных фотографов, благодаря которым можно запечатлеть свой «Акваопыт». Собственный автобус перевозит посетителей между аквапарком (находящимся в Корралехо) и другими точками острова Фуэртевентура.

Работа наша не останавливается практически никогда; каждый новый сезон начинается с момент окончания прошлого. Еще до окончания предыдущего сезона мы уже начинаем работать над новыми промо акциями, подготовкой новинок, всегда принимая во внимание предыдущий опыт. Анализируем что лучше всего работало, что не сработало так как ожидалось и на основе данного анализа готовимся к новому сезону. Во время месяцев когда аквапарк закрыт для публики основная наша задача – это подготовка парка к новому открытию.

Кончено, основным нашим «столбом» является безопасность. Для достижения ее максимального уровня мы сотрудничаем с наиболее экспертными компаниями по безопасности и спасению на воде.

Вне всякого сомнения мир аквапарков – это полностью консолидированный сектор на всех туристических направлениях. Тем не менее, как и в любом секторе необходимо делать ставку на инновации и создание новой привлекательности для клиентов.

Мы отдаем себе отчет в том, что наш аквапарк расположен в отличном окружении, у нас 320 солнечных дней в году. Это привилегированное расположение, и наши инсталляции являются альтернативой пляжу и солнцу на острове Фуэртевентура. Нашей целью, конечно же, является продолжать расти: расширять как целевую аудиторию, так и досуговые услуги внутри наших инсталляций (новые аттракционы, новые активности, расширение бизнеса и пр.)

Думаю, что мы работаем в правильном направлении для достижения этих целей, принимаем адекватные решения и основываемся на лучшей команде профессионалов, которую можно создать.