По мере развития технологии требования потребителей растут. От парков будущего они ждут новых и все более сложных ощущений, а индустрия развлечений пытается научиться их предлагать. В конечном счете это приводит к прямому влиянию новых технологических тенденций на развитие тематических парков. В соответствии с некоторыми опросами до 94% потребителей предпочитают посещать тематические парки, включающие виртуальную реальность. 48% утверждают, что лучше проводят время в парках где есть лазеры, голограммы 3D и виртуальная реальность.

Одна из наиболее быстро растущих тенденций, которую мы все больше будем видеть в будущем – это виртуальная реальность, позволяющая создавать ощущение погружения. Эта гонка началась в 2015 году, когда один тематических парк с успехом использовал эту технологию на американских горках. В этом 2017 году были открыты несколько новых аттракционов, предлагающих пользователям это ощущения погружения в симулированную реальность. Такими стали “Flight Passage” в Дисней Ворд, “Race through New York” в Юниверсал Орландо, или “Ninjago” в Леголэнд.

Другая тенденция – это надеваемые гаджеты (wearable technology), улучшающие опыт пользователей. Например, электронный браслет на каждом посетителе, который позволяет занять место на аттракционах и снизить тем самым время в очереди, покупать без наличных денег, или ставить автоматические этикетки на фотографиях визита в парк.

Можно быть уверенными, что индустрия будет продолжать вкладывать средства в интеграцию новых технология для максимизации опыта полного погружения посетителей.