В настоящий момент мы работаем над архитектурным дизайном нового транспортного узла, или Хаба, доступ в подземную транспортную сеть города, который как айсберг показывает на поверхности лишь небольшую часть всего своего объема.
ранспортный узел работает к современная функциональная структура в городской среде и основана на самых современных критериях доступности, мобильности и эргономичности. Целью является ответить на необходимость развития структуры мегаполиса при современном восприятии городской среды. Форма и функция сливаются в этом дизайне с абсолютным балансом для получения культового элемента в городском окружении.
Пространственные решения основаны на циркуляционных потоках и расположении операционных зон, метро и автобусов. Дизайн здания состоит из центрального ядра, оснащенного лифтами, эскалаторами и крышей органической формы с меняющейся высотой от 7 до 4 метров. Здание позволяет полностью защитить людей от дождя и солнца. Кроме того, органичные формы предотвращают появление углов и темных зон, облегчая большую обзорность.
Над нулевой отметкой архитектурный ансамбль проектирует крупную навесную структуру, в которой расположен городской автобусный терминал, обслуживающий не только внутренние, но и пригородные линии.