Продолжается битва между двумя империями тематических парков в Китае. Dalian Wanda Group только что открыла второй тематический парк, обошедшийся ей в 3 миллиарда 600 миллионов долларов, в городе Хэфей.

Мега-парк площадью 1,6 квадратных километров состоит из собственно тематического парка, крытого аквапарка, торгового центра, десятков ресторанов и баров и нескольких отелей класса люкс. Ожидается, что парк сумеет привлечь в среднем 100.000 туристов в день.Стратегия Wanda заключается в том, чтобы открывать парки в небольших городах и взимать более низкую плату за входной билет. Так попасть в парк в Хэвей стоит 30 Евро при том, что вход в Шанхай Дисней обходится посетителям в 50 Евро в низкий сезон и в 68 Евро в высокий сезон.

Пока что Дисней имеет реальное преимущество: интеллектуальная собственность. Кроме всем известного Микки Мауса она обладает множеством марок, таких как Star Wars или Marvel для привлечения семей.

Окончательной целью Wanda является стать собственником 15 парков в Китае в 2020 году, толкая Дисней на второе место в гонге за захват растущего рынка внутреннего туризма. В настоящий момент ведутся строительные работы нескольких парков: один в городе Харбин (его открытие предусмотрено на 2017 год) и другие в Циндао, Гуанчжоу и в Уси, которые должны открыться в 2018 – 2019 годах.

другие новости

Подписка

Подпишитесь на нашу ежемесячную сводку новостей: