Отель BH Mallorca открыл свои двери публике в конце апреля. Он отличается тем, что предлагает совершенно новую концепцию, совмещая спокойные пространства для отдыха с зонами бешеной активности и развлечений круглые сутки. Этот отель представляет собой первое вторжение в гостиничный сектор Группы Cursach, специализирующейся на ночном досуге и известной по таким знаменитым клубам, как BCM или Pachá Mallorca.

2015_Amusement_Logic_May_01

Гостиница включает три четко разграниченные зоны: первая из них с релаксационными бассейнами, шезлонгами и чиллаутом. Вторая зона посвящена водным развлечениям: волновой бассейн, несколько водных горок свободного падения и даже мертвая петля для искателей острых ощущений. Третья зона представляет собой концертную площадку для более 5000 человек, и здесь планируется проведение концертов самых известных диджеев на планете, таких как Дэвид Гетта, который выступит в августе.

Безусловно, отель нацелен на конкретный сегмент населения: люди старше 18 лет с высокой покупательской способностью и жаждой развлечений. Отель уже объявил о полной загрузке в июле и августе, поэтому кажется, что его позиционирование было правильным. Отель ВН показывает, что в сравнении с общей стратегией пляжного туризма специализация на специфическом сегменте может оказаться эффективной и рентабельной.

2015_Amusement_Logic_May_01_2

Amusement Logic S.L. было доверено проектирование и строительство аквапарка. Сроки были короткими, и координация с другими компаниями, работающими в проекте, довольно сложной, благодаря чему мы вдвойне можем гордиться тем, что нам удалось достичь поставленной цели – открыть комплекс в назначенный срок.

Отель BH Mallorca открыл свои двери публике в конце апреля. Он отличается тем, что предлагает совершенно новую концепцию, совмещая спокойные пространства для отдыха с зонами бешеной активности и развлечений круглые сутки. Этот отель представляет собой первое вторжение в гостиничный сектор Группы Cursach, специализирующейся на ночном досуге и известной по таким знаменитым клубам, как BCM или Pachá Mallorca.

2015_Amusement_Logic_May_01

Гостиница включает три четко разграниченные зоны: первая из них с релаксационными бассейнами, шезлонгами и чиллаутом. Вторая зона посвящена водным развлечениям: волновой бассейн, несколько водных горок свободного падения и даже мертвая петля для искателей острых ощущений. Третья зона представляет собой концертную площадку для более 5000 человек, и здесь планируется проведение концертов самых известных диджеев на планете, таких как Дэвид Гетта, который выступит в августе.

Безусловно, отель нацелен на конкретный сегмент населения: люди старше 18 лет с высокой покупательской способностью и жаждой развлечений. Отель уже объявил о полной загрузке в июле и августе, поэтому кажется, что его позиционирование было правильным. Отель ВН показывает, что в сравнении с общей стратегией пляжного туризма специализация на специфическом сегменте может оказаться эффективной и рентабельной.

2015_Amusement_Logic_May_01_2

Amusement Logic S.L. было доверено проектирование и строительство аквапарка. Сроки были короткими, и координация с другими компаниями, работающими в проекте, довольно сложной, благодаря чему мы вдвойне можем гордиться тем, что нам удалось достичь поставленной цели – открыть комплекс в назначенный срок.

другие новости

Подписка

Подпишитесь на нашу ежемесячную сводку новостей: