Когда моя бабушка была маленькой, хождение за покупками представляло собой поход по множеству разбросанных по всему району магазинчиков, что занимало значительную часть дня. Сейчас можно найти все что угодно в торговом центре.
Моя мама рассказывает, что в ее детстве летом приезжала ярмарка, и в течение недели можно было кататься на каруселях, «чертовом колесе» и других аттракционах. Сейчас у нас есть возможность поехать на целый день в тематический парк.
В мое время самым модным занятием были игровые автоматы и первые видеоигры, такие как Pac-Man или Asteroids. Эти игровые залы превратились в то, что знакомо моим детям как Семейный развлекательный центр (FEC, англ. Family Entertainment Center).
Так же, как и многие другие изобретения ХХ века, городской досуг из продукта превратился в развлекательный опыт. Уже речь не идет о том, чтобы сыграть в новую игру; маркетологи знают, что технология быстро обновляется и что единственное, способное выдержать натиск времени, — это марка. Чтобы завоевать лояльность клиентов, марки стараются сделать нас своими участниками. Отсюда стремление объединить все возможные нужды в одном опыте: видеть и быть увиденным, перекусить, сходить за покупками, провести время с семьей или друзьями.
Также Семейные развлекательные центры ХХI века будут совершенно не похожи на то, к чему мы привыкли сейчас. Пока это чаще всего кафе возле бассейна с шариками или несколько снарядов, чтобы занять подростков, пока родители ходят по магазинам. Но уже начинают появляться комплексы, поддерживаемые крупными марками, где можно провести полдня или даже целый день и где собраны всевозможные развлечения без необходимости перемещаться на большие расстояния. Подобные комплексы являются чем-то средним между торговым центром, тематическим парком и залом игровых автоматов: это Семейный развлекательный центр ХХI века.
Когда моя бабушка была маленькой, хождение за покупками представляло собой поход по множеству разбросанных по всему району магазинчиков, что занимало значительную часть дня. Сейчас можно найти все что угодно в торговом центре.
Моя мама рассказывает, что в ее детстве летом приезжала ярмарка, и в течение недели можно было кататься на каруселях, «чертовом колесе» и других аттракционах. Сейчас у нас есть возможность поехать на целый день в тематический парк.
В мое время самым модным занятием были игровые автоматы и первые видеоигры, такие как Pac-Man или Asteroids. Эти игровые залы превратились в то, что знакомо моим детям как Семейный развлекательный центр (FEC, англ. Family Entertainment Center).
Так же, как и многие другие изобретения ХХ века, городской досуг из продукта превратился в развлекательный опыт. Уже речь не идет о том, чтобы сыграть в новую игру; маркетологи знают, что технология быстро обновляется и что единственное, способное выдержать натиск времени, — это марка. Чтобы завоевать лояльность клиентов, марки стараются сделать нас своими участниками. Отсюда стремление объединить все возможные нужды в одном опыте: видеть и быть увиденным, перекусить, сходить за покупками, провести время с семьей или друзьями.
Также Семейные развлекательные центры ХХI века будут совершенно не похожи на то, к чему мы привыкли сейчас. Пока это чаще всего кафе возле бассейна с шариками или несколько снарядов, чтобы занять подростков, пока родители ходят по магазинам. Но уже начинают появляться комплексы, поддерживаемые крупными марками, где можно провести полдня или даже целый день и где собраны всевозможные развлечения без необходимости перемещаться на большие расстояния. Подобные комплексы являются чем-то средним между торговым центром, тематическим парком и залом игровых автоматов: это Семейный развлекательный центр ХХI века.
другие новости
Подписка
Подпишитесь на нашу ежемесячную сводку новостей: