Доходы туризма Китая во время празднования Нового года по китайскому календарю выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают китайские СМИ со ссылкой на заявление Государственной туристической администрации. За праздничную неделю доходы туриндустрии достигли 12.44 млрд. дол. США. Около 789 млн. дол. США было получено от продаж авиабилетов, продажа ж/д билетов принесла 471 млн. дол. США. Число туристов за праздничный период превысило 153 млн., что на 22.7% больше, чем в прошлом году.
Помимо этого, есть данные подтверждающие тот факт, что в этом году большее число китайских туристов выбрало для поездок на праздничный период зарубежные страны. В отчете Национального туристического офиса говорится, что 67,500 человек выехали из Пекина на время праздников, по годовому показателю это оказалось на 60% больше чем в прошлом году. Туроператоры сообщили, что многие из имеющихся у них зарубежных поездок было распродано до начала новогодних праздников. Самыми популярными направлениями для туристов на время праздников оставались Гонконг, Пхукет и Бангкок (Таиланд), Сингапур и Бали (Индонезия).