Published On: 03.12.2015|Categories: Статьи|

Родители хорошо знают насколько настойчиво умеют настаивать малыши и подростки во время выбора того или иного места для отдыха семьи в период отпусков. Влияние детей на решения семьи не могут не приниматься во внимание при разработке проектов направленных на семейный досуг. Свежие исследования и социологические модели подтверждают данный факт.

Дети предпочитают активность и действие, игру и социализацию. Родители предпочитают релакс с целью восстановить силы и оправиться от стресса, вызванного рабочей рутиной. В соответствии с последними исследованиями более 70% людей основным мотивом своих отпусков называют именно отдых. Тем не менее, фамилии с детьми вынуждены искать направления, обеспечивающие качественные развлечения для своих малышей и подростков.

edge

Становиться понятным, что успех любого развлекательного проекта зависит в первую очередь от правильного распределения и расположения зон для релакса взрослых и зон активности для детей. Как дизайнеры мы часто замечаем недостаточное внимание к зонам детских развлечений, девелоперы представляют их себе маленькими, с меньшим количеством развлекательных предложений, чем это необходимо. Дело в том, что до недавнего времени туроператоры и операторы гостиниц не обращали внимание на то влияние, которые оказывают именно дети на своих родителей в момент выбора туристического направления.

Детские зоны должны быть большими, удобными и привлекательными, и должны иметь возможность создавать эффект сюрприза. Развлечения для детей должны быть полезными для здоровья и всегда адаптированы для каждого возраста, позволяя ребенку практиковать и улучшать свои когнитивные, креативные и моторные навыки одновременно с преодолением страха, переживанием ощущений приключения, открытия, социальности и саморазвития.

То, что дети хорошо проводят время никак не должно влиять на моменты релаксации родителей. Обширные зоны для отдыха взрослых, разработанные для релакса родителей, должны располагаться вблизи детских развлекательных зон, обеспечивая необходимый визуальный контакт между ними и стратегически располагая пункты ресторации.