Published On: 20.08.2015|Categories: Статьи|

Оборудование точки доступа всегда было важным вопросом для правильного функционирования любого бизнеса, открытого публике. Здесь встречают посетителей, взимают плату и контролируют, чтобы никто не смог войти, не заплатив. Отсюда особый интерес к ее оптимизации и энтузиазм, с которым сектор принимает появление новых технологий в данной сфере.

Компьютеры и интернет упростили бронирование и продажу билетов, и за несколько лет данный вид продаж достиг значительного процента на мировом уровне. В течение последнего десятилетия e-commerce растет в среднем в мире на 19% и особенно в продажах билетов на мероприятия и аттракционы.

Электронная коммерция может упростить оператору прогнозирование продаж, но также она может усложнить контроль на входе. Для этого используется штрих-код (1974), радиочастотная идентификация (1983) или QRs (1994) – технологии, ускоряющие торговые операции и вместе с тем усложняющие мошенничество. Их применение позволяет сократить персонал, и уже многие парки в США реорганизуют зоны билетных касс и контроля доступа, используя их для других целей.

Трансформация, которую вызовет повсеместное использование смартфонов, только началась. Импульсивные покупки станут проще, и операторы смогут менять тарифы на билеты в зависимости от уровня бронирования в реальном времени.

edge

Вполне возможно, что в ближайшем будущем появятся новые технологии, которые в настоящий момент находятся в разработке. Например, голосовая идентификация позволит безошибочно определять пользователя без необходимости заполнять формуляры, включая 16 цифр нашей кредитной карточки и срок ее действия.

Система маяков iBeacon (2013) может изменить опыт посетителя в парке. Она позволяет геолокализацию устройств с точностью до нескольких сантиметров и отправку конкретной информации непосредственно каждому пользователю.

Популяризация и удешевление беспилотных летательных аппаратов также может найти применение в системах контроля доступа. Охранный персонал локализует посетителя, не заплатившего за вход, следуя указаниям дрона, незаметно и не мешая остальным пользователям.

Ритм инновации продолжает ускоряться, что может даже немного пугать. Но ее применение может стать отличающим элементом на фоне все более конкуретного рынка, улучшая опыт посетителей и упрощая управление оператором.