Технологии на службе ощущений постояльцев в гостиничной индустрии

Появление новых технологий приводит к тому, что растут и ожидания клиентов. Потребители становятся все более требовательными, в первую очередь в области качества услуг. Участникам индустрии приходится противостоять этой тенденции и гостиничные технологии развиваются в нарастающем ритме во всем мире.

Понятно, что именно опыт клиента является основным залогом успеха в данном секторе, и новые технологии становятся неотъемлемой частью поиска удовлетворения ожиданий постояльцев. Этот феномен вызван сменой поведения клиентов и появлением клиентов новых типов.

Миллениалы – поколение, родившееся между 1980 и 2000 годами, росли с новыми технологиями и отличаются новой формой путешествовать в постоянном контакте. У них отличное понимание мира и высоко развитые потребительские качества. Им нравится путешествовать, открывать и делиться своим опытом через социальные сети.

Новые путешественники хотят большего доступа к технологиям для улучшения собственного опыта. Поэтому сам отель меняется и адаптируется, внедряя новые технологии, активности и опции. Лобби перестает быть местом, где лишь получить ключи от номера. Оно превратилось в настоящий пункт сбора, обмена опытом, где все максимально автоматизировано и подключено к сети интернет.

Новые технологии позволяют решить целую серию других важный проблем, таких как время ожидания при автоматической регистрации, или облегчить такие действия как включить телевизор, или выключить свет посредством голосовых команд.

Для создания более полных и персонализированных опытов используются интуитивные приложения такие как виртуальная и увеличенная реальность, позволяющие познакомиться с отелем и его номерами до того как зарезервировать номер. Так отели могут отличиться от других и облегчить клиентам принятие решения.

Роботизация тоже пришла в гостиничный мир и обещает закрепиться в индустрии, где обслуживание клиента является фундаментальным. Роботы уже способны выполнять автоматизированные задания, как например перевезти экипаж, выдать коктейль в баре или предоставить клиентам необходимую информацию. В настоящий момент появление роботов в отелях привязано к географии, особенно в Японии, где технология развивается быстрее. Однако в Европе и США быстро развивается голосовой контроль.

Уже нельзя говорить о ночлеге, но о настоящем опыте, настолько же важном как и само туристическое направление. В рамках гостиничной индустрии уже никто не сомневается в роли технологий. Во всем мире компании ищут и внедряют решения, способные обогатить и улучшить пребывание путешественников.