Published On: 23.03.2015|Categories: Статьи|

Amusement_Logic_Feb05

Когда моя бабушка была маленькой, хождение за покупками представляло собой поход по множеству разбросанных по всему району магазинчиков, что занимало значительную часть дня. Сейчас можно найти все что угодно в торговом центре.

Моя мама рассказывает, что в ее детстве летом приезжала ярмарка, и в течение недели можно было кататься на каруселях, «чертовом колесе» и других аттракционах. Сейчас у нас есть возможность поехать на целый день в тематический парк.

В мое время самым модным занятием были игровые автоматы и первые видеоигры, такие как Pac-Man или Asteroids. Эти игровые залы превратились в то, что знакомо моим детям как Семейный развлекательный центр (FEC, англ. Family Entertainment Center).

edge

Так же, как и многие другие изобретения ХХ века, городской досуг из продукта превратился в развлекательный опыт. Уже речь не идет о том, чтобы сыграть в новую игру; маркетологи знают, что технология быстро обновляется и что единственное, способное выдержать натиск времени, — это марка. Чтобы завоевать лояльность клиентов, марки стараются сделать нас своими участниками. Отсюда стремление объединить все возможные нужды в одном опыте: видеть и быть увиденным, перекусить, сходить за покупками, провести время с семьей или друзьями.

Также Семейные развлекательные центры ХХI века будут совершенно не похожи на то, к чему мы привыкли сейчас. Пока это чаще всего кафе возле бассейна с шариками или несколько снарядов, чтобы занять подростков, пока родители ходят по магазинам. Но уже начинают появляться комплексы, поддерживаемые крупными марками, где можно провести полдня или даже целый день и где собраны всевозможные развлечения без необходимости перемещаться на большие расстояния. Подобные комплексы являются чем-то средним между торговым центром, тематическим парком и залом игровых автоматов: это Семейный развлекательный центр ХХI века.