Published On: 07.07.2015|Categories: Статьи|

В предыдущих выпусках бюллетеня Amusement Logic мы не раз говорили о концепции тематизации и ее важности в развлекательных проектах. Мы соотнесли тематизацию с ландшафтным дизайном и архитектурой, с правильным концептуальным дизайном всего окружения, которое посетитель/зритель будет воспринимать всеми пятью чувствами.

Посетитель развлекательного центра, будь то аквапарк, тематический парк, семейный развлекательный центр или любой другой, настроен на то, чтобы открыть новые места, окружения и сценарии, составляющие вымышленный мир с целью перенести его как можно дальше от ежедневной рутины. И действительно, в процессе дизайна сценография прямо соотносится с архитектурой.

Слово «сценография» включает в свое определение все те необходимые ресурсы для дизайна и создания фиктивного окружения, в котором проходит театральное представление. В него также включаются дизайн костюмов, освещения и звука в соответствии с каждым вымышленным миром. Обычно мы говорим о сценографии на театральной сцене, в кино или на телевидении, но следует учитывать, что эти современные формы создания фиктивного сценического окружения берут свои корни из архитектурных источников. Давайте вспомним, что сценография исторически называлась такими терминами, как «театральная архитектура».

В этом смысле сценография представляет не только пейзаж, но и место действия. Привлекательный сценарий, наличие персонажей, связанных с историей, и тот факт, что посетитель превращается в главного героя действия, являются обязательными элементами глобального опыта посетителя в развлекательном комплексе.

edge