Новые технологии для индивидуализации опыта.

Сегодняшний клиент хочет, чтобы заведения могли предвосхищать каждую его потребность и позволяли пережить отличное пребывание.

Новые технологии позволяют предоставить индивидуализированный опыт, привлекая новых клиентов и завоевать их доверие. Чтобы превратить базовое пребывание в фантастическое можно внедрить эффективные стратегические решения посредством современных цифровых технологий.

Дополненная/виртуальная реальность и соединенные элементы, например, позволяют создать виртуальное посещение номера отеля и помочь постояльцам выбрать форму проживания по вкусу. Многие отели используют дополнительную реальность для привлечения клиентов. Это отличная форма познакомить с услугами отеля через сенсорный опыт.

Еще до прибытия в отель чатботы и виртуальные ассистенты помогают клиентам. С первого визита веб-сайта и во время всего процесса бронирования чатботы гарантируют хороший контракт и взаимоотношения с клиентами. Собирают специфическую информацию и предлагают индивидуальные решения.

Метапоисковики сравнивают тарифы и услуги различных отелей в той или иной конкретной зоне и предлагают их пользователю. Сегодня большинство путешественников используют эти системы Метапоисковики позволяют получить, обработать и использовать данные для создания индивидуализированных отношений с клиентами.

Компании гостиничного бизнеса все чаше используют системы работы с клиентами, основанные на Облаке. Эти платформы помогают собрать и использовать данные клиентов, чтобы лучше понять и обслужить их нужды. В зависимости от поведения и предпочтений клиентов можно отправлять им персонализированные анонсы и специальные оферты, что улучшить опыт их путешествия. Кроме того, технологии, основанные на Облаке исключают необходимость в бумаге, что создает более экологически эффективный образ.

Благодаря технологии iBeacon можно отправлять уведомления или активировать определенные функции в зависимости от местоположения человека. Эта технология полезна для отелей, так как позволяет клиентам находиться большее время в отеле и использовать его инсталляции и услуги. Кроме того, позволяет поделиться информацией, необходимой постояльцам (карта отеля, виртуальный ключ, специальные предложения…)

Поведения путешественников эволюционирует вместе с новыми технологиями. Эта тенденция помогает отелям создать лучшие условия для пребывания постояльцев. Роль новых технология в гостиничной индустрии невозможно оспорить.