Published On: 13.06.2019|Categories: Статьи|Tags: |

Чтобы находиться на уровне ожиданий путешественников отелям приходятся переосмысливаться и постоянно актуализировать свои предложения.

Опыт клиента начинается намного раньше его прибытия в отель. Сайт, социальные сети и последующее обслуживание, например, являются важнейшими элементами, непосредственно влияющими на качество и опыт постояльцев. Комментарии клиентов также являются формой внушить доверие и привлечь новых клиентов. Современный турист ищет не просто номер где выспаться, но хочет получить исключительный, уникальный момент.

Отели должны адаптироваться под каждый тип клиента. Ожидания деловых туристов отличаются от ожиданий приехавших посетить семью или провести свой отпуск. Поэтому отели предлагают широкую гамму активностей, отвечающих нуждам различных типов постояльцев: пространства для коворкинга, экскурсии, зоны отдыха и релакса, среди прочих. Смысл в том, чтобы адаптироваться под спрос, не потеряв оригинальность и аутентичность выбранного клиентом отеля.

Несмотря на то, что актуальные тенденции направлены на новые технологии, важно гарантировать качество всех базовых элементов: чистота, безопасность, доброжелательность персонала и хорошая работа всех базовых систем.

Отличительные качества и индивидуальность услуг привлекают новых клиентов и помогают завоевать доверие уже существующих. Целью остается внедрять новые решения для удовлетворения потребностей и специфических ожиданий путешественников.