Published On: 09.05.2019|Categories: Статьи|Tags: , |

Чтобы оставаться успешными и конкурентоспособными игроки гостиничного сектора уже не могут надеяться лишь на новые технологии. Сегодняшний клиент постоянно требует большего и готов платить больше за уникальный и неповторимый опыт. Так как же оставаться на уровне с постоянно меняющимися ожиданиями и требованиями туристов? Здесь несколько решения для удовлетворения потребностей путешественника 4.0.

В первую очередь, некоторые наиболее простые формы улучшения их опыта. Например, Wi-Fi является сегодня одним из основных мотивов принятия решения при выборе отеля. Так, в 2019 году, когда все и вся соединены между собой сетью Интернет, не предоставить постояльцем качественное, быстрое и безопасное подключение может оставить отель без клиентов.

Базовые правила тоже помогают улучшить опыт пользователей: простая интуитивная форма бронирования, хорошо работающая служба поддержки, полная доступность и малые детали в обслуживании.

Необходимо знать клиента, чтобы персонализировать его опыт. Каждый путешественник имеет особые предпочтения и ожидания. Их нужно резко отличаются друг от друга. Поэтому необходимо определить типы и профили постояльцев и адаптировать под них услуги в ответ на их конкретные предпочтения.

Другим важным элементом является check out. Это самый сложный момент и важно сделать его приятным и незабываемым, например предложить варианты лояльности и рекомендации. Использование новых технологий и социальный сетей может помочь персонализировать и упростить эти моменты.

В завершение, важнейшим фактором является бережное отношение к присутствию и репутации в цифровом мире. Большинство путешественников сегодня готовят и бронируют свои пребывания через Интернет. Поэтому, очень важно обеспечить пользователям сети возможность легко увидеть различные качества и ценности отеля. Советы и комментарии также являются важными средствами влияния на выбор места проживания.

Резюмируя, сегодня очень важно суметь предложить посетителям уникальный опыт. Необходимо сконцентрироваться на инновациях и модернизации, чтобы противостоять конкуренции и суметь от нее отличиться.