Published On: 24.05.2018|Categories: Статьи|Tags: , , |
“Акваола был открыт в 1986 году на площади более 4 гектар, которая сохранилась и по сегодняшний день. Основной привлекательностью нашего парка является пейзажная интеграция. У нас множество зон с деревьями и садами, которые в совокупности придают проекту особый интерес. Именно этот аспект позволил нам радикально отличаться от других проектов такого типа. Из 45.000 квадратных метров общей площади аквапарка порядка 32.000 принадлежат садам и зонам рекреации, а все аттракционы сконфигурированы так, чтобы максимально использовать перепады высот. У нас нет металлических несущих структур и русла горок окружены зелеными пространствами, придающими ощущения пребывания на природе и свежести. На протяжении этих лет мы обновляли наши аттракционы. Горная река – один из самых популярных из них, вместе с волновым бассейном, имеющим большие пространства для наслаждения водой, плаванием и шестью различными видами волн, которые он генерирует. Одним из звездных аттракционов парка является Black Pipe – горка со встроенными световыми и звуковыми эффектами, со скатыванием на больших кругах. Озеро Игуасу дополняет досуговую оферту активностями. Здесь можно пересекать водную гладь по моту с кольцами, ощутить свободное падение в трубе или почувствовать эффект турбулентной воды на каскадах. Кроме аттракционов в нашем парке предлагаются услуги ресторана Self-Service и нескольких киосков с прохладительными напитками, мороженным, сувенирный магазин, услуги фотографа, тату, прокат лежаков и надувных кругов для тех кто не хочет стоять за ними в очереди. Пропускная способность нашего парка составляет 1.460 человек одновременно и основными посетителями являются наши соотечественники. В первую очередь к нам приезжают из Гранады, Альмерии и из Хаена. Причем из Хаена приезжает порядка 30% всей нашей публики, так как в округе нет ни одного подобного парка. Иностранных же туристов у нас не больше 10%. Мы прикладываем большие усилия в области маркетинга и вкладываем в него порядка 7-8% всего бюджета. О нас можно узнать через основные средства массовой информации, в первую очередь на радио. Также, когда это возможно, мы участвуем во всех народных празднованиях Гранады и Хаена, и в выставках, где устанавливаем собственный стенд и проводим игровые мероприятия, связанные с нашей тематикой. Для продвижения среди туристов мы работаем напрямую с отелями провинции. Одним из условий успеха является наш персонал: у нас 14 постоянных работников в администрации, техническом обслуживании и общении с клиентами, а также хорошо подготовленная сезонная команда спасателей, службы безопасности и уборки, гарантирующие необходимые стандарты качества и безопасности в парке. Все новые спасатели проходят специализированные внутренние курсы подготовки, в которые входят и обязательные теоретические и практические экзамены. Так нам удается удостовериться, что каждый из наших спасателей имеет необходимую квалификацию и что реализованные им курсы, в том числе и вне нашей организации, были для него полезными. В разные сезоны статьи наших расходов распределяются по разному. Иногда мы больше заняты тем, что не видно для публики (оборудование, машины и пр.). В других случаях наши основные усилия направлены на новые аттракционы. Что не меняется никогда, так это средства направленные на поддержание зеленых насаждений и деревьев, которые мы считаем основной отличительной чертой парка. После нескольких сложных лет сектор аквапарков вновь набирает обороты. Как и в любом бизнесе очень важно производить реновации, предлагать посетителям что-то новое. Особенно это очевидно в нашем парке, где основная публика является местной. Мы внимательно следим за разработкой новых аттракционов и производим необходимые внедрения с целью удержать собственные позиции. Нашей целью является постепенное увеличение количества и разновидности аттракционов, благодаря чему мы надеемся вернуть тот уровень посещаемости, который был у нас до кризиса. В прошлом готу мы улучшили детскую зону, установили в ней новые аттракционы и горки, а также произвели рестайлинг нашего бренда, что привело к хорошим результатам. В этом сезоне мы нацелились на внутренние условия в парке, улучшаем дорожки и туалеты. Уверена, что это почувствуют наши посетители и это приведет к общему росту посещаемости. К нам хорошо относятся такие местные средства массовой информация как газета Ideal, радиостанция Ser Granada, и газета Granada Hoy. Каждый год к нам приезжают журналисты из телевизионного канала Canal Sur и проводят прямой эфир из нашего аквапарка. Это правда, что у нас ни разу не было серьезных происшествий, что оградило нас от тенденциозных анализов, которые часто слышны в таких случаях. Если бы я начинала сначала, постаралась бы посредством дизайна оптимизировать количество необходимого персонала. В нашем парке каждый аттракцион имеет собственную стартовую платформу и собственный бассейн приводнения, что приводит к большому количеству спасателей на аттракционах. Такое решение было принято в свое время исходя из существующей орографии территории, но со временем мы поняли, что во время строительства можно было сохранить эту характеристику и одновременно объединить по крайней мере часть бассейнов приводнения».