Published On: 22.01.2019|Categories: Статьи|Tags: , , |

В 2018 году мы смогли лучше познакомиться с работой аквапарков, благодаря серии интервью с их директорами и руководителями. Этот раздел новостей был очень хорошо воспринят более чем пятью тысячами ежемесячных читателей нашей сводки новостей.

С началом этого года представляем Вашему вниманию первое из серии интервью с директорами кемпингов, которые приблизят нас к рутине оперирования этими комплексами.

Первым стал господин Давид Соле, директор кемпинга Creixell в Таррагоне, Испании.

“Наш кемпинг был открыт в 1985 году и с тех пор мы постоянно расширялись достигнув общей площади в 10 гектаров в настоящий момент. В нашем комплексе 596 кемпинг единиц, среди который 107 являются бунгало. Остальная площадь занята некоторыми здания обслуживания, парковкой и тремя гектарами досуговых зон, возможно наиболее важными для наших постояльцев.

Основная часть наших клиентов – это внутренние туристы; порядка 75% наших клиентов — это испанские семьи приезжающие а период отпусков.

Основной примечательностью кемпинга Creixell является зона бассейнов, где мы установили большую горку, а также спортивные зоны и конечно же близость к шести километровому пляжу.

Несмотря на то, что наш кемпинг расположен в зоне большой концентрации кемпингов, благодаря персонализированному отношению к постояльцам, анимации и полной безопасности мы сумели отличиться от наших конкурентов. Это подтверждает и тот факт, что основным нашим каналом рекламы является «сарафанное радио»; люди не просто возвращаются, но и рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Посетители могут найти в нашем кемпинге супермаркет, ресторан, спортивную зону (падель, футбол, баскетбол и пр.) и продукты мерчандайзинга с изображениями кемпинга.

Чистота – это один из важнейших элементов обслуживания, вместе с техобслуживанием и содержание всех инсталляций, на что мы тратим четвертую часть годового бюджета; люди приезжающие на отдых хотят хорошо проводить время и не думать больше ни о чем. Для поддержания всего у нас работают более 30 профессионалов.

Будущее сектора мы видим с оптимизмом так как с каждым годом растет уровень нашей способности предоставлять лучшие досуговые услуги нашим клиентам. Каждый год мы вкладываем средства в развитие и улучшение наших инсталляций. Так, в этом году мы открыли новую зону с футбольным полем с искусственной травой и улучшили зону бассейнов».

В 2018 году мы смогли лучше познакомиться с работой аквапарков, благодаря серии интервью с их директорами и руководителями. Этот раздел новостей был очень хорошо воспринят более чем пятью тысячами ежемесячных читателей нашей сводки новостей.

С началом этого года представляем Вашему вниманию первое из серии интервью с директорами кемпингов, которые приблизят нас к рутине оперирования этими комплексами.

Первым стал господин Давид Соле, директор кемпинга Creixell в Таррагоне, Испании.

“Наш кемпинг был открыт в 1985 году и с тех пор мы постоянно расширялись достигнув общей площади в 10 гектаров в настоящий момент. В нашем комплексе 596 кемпинг единиц, среди который 107 являются бунгало. Остальная площадь занята некоторыми здания обслуживания, парковкой и тремя гектарами досуговых зон, возможно наиболее важными для наших постояльцев.

Основная часть наших клиентов – это внутренние туристы; порядка 75% наших клиентов — это испанские семьи приезжающие а период отпусков.

Основной примечательностью кемпинга Creixell является зона бассейнов, где мы установили большую горку, а также спортивные зоны и конечно же близость к шести километровому пляжу.

Несмотря на то, что наш кемпинг расположен в зоне большой концентрации кемпингов, благодаря персонализированному отношению к постояльцам, анимации и полной безопасности мы сумели отличиться от наших конкурентов. Это подтверждает и тот факт, что основным нашим каналом рекламы является «сарафанное радио»; люди не просто возвращаются, но и рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Посетители могут найти в нашем кемпинге супермаркет, ресторан, спортивную зону (падель, футбол, баскетбол и пр.) и продукты мерчандайзинга с изображениями кемпинга.

Чистота – это один из важнейших элементов обслуживания, вместе с техобслуживанием и содержание всех инсталляций, на что мы тратим четвертую часть годового бюджета; люди приезжающие на отдых хотят хорошо проводить время и не думать больше ни о чем. Для поддержания всего у нас работают более 30 профессионалов.

Будущее сектора мы видим с оптимизмом так как с каждым годом растет уровень нашей способности предоставлять лучшие досуговые услуги нашим клиентам. Каждый год мы вкладываем средства в развитие и улучшение наших инсталляций. Так, в этом году мы открыли новую зону с футбольным полем с искусственной травой и улучшили зону бассейнов».