Published On: 29.10.2019|Categories: Статьи|Tags: , |

Aqualand Corfú, расположенный в г. Agios Ioannis, в центре туристического острова Корфу, в настоящий момент включает 36 горок разного типа, 15 приключенческих бассейнов, а также джакузи и другие игровые элементы и увлекательные аттракционы. Как рассказывает нам его директор, Никос Вангалатис, в парке представлены «различные услуги питания (быстрая пища, жаровня, мороженная и бар), а также сувенирный магазин и магазин фотографий, массажный и спа салоны». К этому нужно добавить общие пространства с садами и газонами, большие кленовые деревья, лежаки и тени, кабины для переодевания и душевые и мы получим хорошую картину парка.

Aqualand Corgú расположен на площади 7,5 гектаров, из которых 1,2 отведены под парковку автомобилей. «Эта площадь у нас с самого начала, но в течение лет парк рос внутри данной площади». С другой стороны, «максимальная пропускная способность составляет 4.000 человек», которые могут насладиться нашим парком с середины мая до начала октября, а горячий сезон для нас — с 15 июля по конец августа.» Касательно распределения публики Вангалатис сообщает, что 20% посетителей являются местными жителями и оставшиеся 80% — это туристы». Излюбленным аттракционом, по мнению директора, является «Катапульта».

На вопрос о средствах привлечения клиентов в Aqualand Corfu Вангалатис отвечает, что парк использует «рекламу в аэропортах, на телевидении и на радио» и добавляет: «также мы анонсируемся через карты, проспекты и через агентства путешествий по всему Корфу». Директор уточнил, что «5% бюджета» используется для рекламы и маркетинга.

На вопрос «чем отличается Aqualand Corfu от конкурентов господин Вангалатис отвечает быстро «у нас нет конкурентов; нет другого аквапарка на Корфу».

«Обслуживание парка происходит круглый год и перед открытием мы дополнительно проверяем, что все находится на лучшем уровне и безопасность посетителей обеспечена». Директор аквапарка объясняет таким образом важность основных протоколов, которым все парки уделяют особое внимание, как протоколы безопасности. «В нашем парке 33 спасателя, распределенные по всем без исключений бассейнам и аттракционам. Везде можно обнаружить информационные щиты с инструкциями о правилах пользования аттракционами», добавляет. Кроме того, наши спасатели «каждый год проходят курсы подготовки». Порядка 20% бюджета мы используем на содержание; основными зонами работ являются «технические помещения, бассейны и аттракционы».

Касательно команды, поддерживающей ежедневную работу аквапарка на Корфу, Вангалатис отмечает, что «20% персонала является постоянным и 80% сезонным».

О будущем директор говорит, что «в ближайшие 5 лет мы хотим расширить парк, установить новые игровые комплексы и аттракционы, создать оригинальное окружение современное, безопасное, по высочайшим стандартам, а главное веселое и привлекательное для посетителей».

Aqualand Corfú, расположенный в г. Agios Ioannis, в центре туристического острова Корфу, в настоящий момент включает 36 горок разного типа, 15 приключенческих бассейнов, а также джакузи и другие игровые элементы и увлекательные аттракционы. Как рассказывает нам его директор, Никос Вангалатис, в парке представлены «различные услуги питания (быстрая пища, жаровня, мороженная и бар), а также сувенирный магазин и магазин фотографий, массажный и спа салоны». К этому нужно добавить общие пространства с садами и газонами, большие кленовые деревья, лежаки и тени, кабины для переодевания и душевые и мы получим хорошую картину парка.

Aqualand Corgú расположен на площади 7,5 гектаров, из которых 1,2 отведены под парковку автомобилей. «Эта площадь у нас с самого начала, но в течение лет парк рос внутри данной площади». С другой стороны, «максимальная пропускная способность составляет 4.000 человек», которые могут насладиться нашим парком с середины мая до начала октября, а горячий сезон для нас — с 15 июля по конец августа.» Касательно распределения публики Вангалатис сообщает, что 20% посетителей являются местными жителями и оставшиеся 80% — это туристы». Излюбленным аттракционом, по мнению директора, является «Катапульта».

На вопрос о средствах привлечения клиентов в Aqualand Corfu Вангалатис отвечает, что парк использует «рекламу в аэропортах, на телевидении и на радио» и добавляет: «также мы анонсируемся через карты, проспекты и через агентства путешествий по всему Корфу». Директор уточнил, что «5% бюджета» используется для рекламы и маркетинга.

На вопрос «чем отличается Aqualand Corfu от конкурентов господин Вангалатис отвечает быстро «у нас нет конкурентов; нет другого аквапарка на Корфу».

«Обслуживание парка происходит круглый год и перед открытием мы дополнительно проверяем, что все находится на лучшем уровне и безопасность посетителей обеспечена». Директор аквапарка объясняет таким образом важность основных протоколов, которым все парки уделяют особое внимание, как протоколы безопасности. «В нашем парке 33 спасателя, распределенные по всем без исключений бассейнам и аттракционам. Везде можно обнаружить информационные щиты с инструкциями о правилах пользования аттракционами», добавляет. Кроме того, наши спасатели «каждый год проходят курсы подготовки». Порядка 20% бюджета мы используем на содержание; основными зонами работ являются «технические помещения, бассейны и аттракционы».

Касательно команды, поддерживающей ежедневную работу аквапарка на Корфу, Вангалатис отмечает, что «20% персонала является постоянным и 80% сезонным».

О будущем директор говорит, что «в ближайшие 5 лет мы хотим расширить парк, установить новые игровые комплексы и аттракционы, создать оригинальное окружение современное, безопасное, по высочайшим стандартам, а главное веселое и привлекательное для посетителей».