Published On: 14.04.2020|Categories: Статьи|Tags: |

За последние десятилетия предложение традиционных кемпингов значительно обновилось. В наших публикациях мы уже рассматривали некоторые аспекты этих новшеств, включая тенденцию, которая продолжает усиливаться. Речь идет, помимо увеличения числа дополнительных аттракционов и улучшения оборудования кемпинга, о феномене «глампинга». Название, являющееся результатом слияния слов «гламур» и «кемпинг», говорит о предложении, которое сочетает в себе характеристики пребывания в кемпинге с комфортом, предлагаемым гостиничными номерами. К преимуществам услуг, которые они предлагают, добавляется контакт с природой и ни с чем не сравнимая атмосфера уединения.

Застекленные капсулы, хижины на деревьях, шатры или палатки типа сафари — это лишь несколько примеров видов жилья, предлагаемых на гламп-сайтах. Оборудованные Wi-Fi, кухней и электрическими приборами, ванной комнатой со всеми удобствами, телевизором или даже кондиционером, они располагаются в сельской местности, на пляже или в местах высокой природной и живописной ценности. Кроме того, они могут быть связаны с занятием спортом или приключенческими видами деятельности. Ночью звезды на небе заменяют звезды отеля.

Глампинг, несомненно, является формой размещения, которая идеально отвечает интересам туристов и путешественников, а также новейшим тенденциям в спросе на жилье. С одной стороны, это рациональный и экологичный вариант, с более низкими затратами на строительство в сравнении с обычным гостиничным номером, с использованием возобновляемых источников энергии и переработкой воды и отходов. С другой стороны, находясь в удалении от массифицированных туристических мест, он предлагает отличные возможности для любителей природы или релакса, который сложно найти в больших городах, благодаря чему посетители могут отдохнуть от шума и загрязнения. Кроме того, данный вид размещения включает в себя фактор приключения, что отвечает растущей потребности в этом отношении. Преимуществом также является экзотичность местности, по крайней мере, ее нетрадиционность, что представляет собой идеальный опыт для обмена в социальных сетях. Наконец, учитывая разнообразие цен, от 50 до 400 евро за ночь, это доступное жилье для широкого социально-экономического спектра путешественников.

Консалтинговая фирма Grand View Research в отчете, опубликованном в сентябре 2019 года, привела цифры, которые показывают растущую тенденции в спросе на жилье типа глампинг. Согласно исследованию, объем бизнеса глампинга в глобальном масштабе составил более 1800 миллионов евро в 2018 году, и прогнозы показывают, что он достигнет, благодаря совокупному ежегодному росту в 12,5%, около 4200 миллионов евро в 2025 году. Согласно этому же отчету Европа, которая была регионом мира с самой большой долей рынка, продолжит возглавлять подотрасль по крайней мере в течение этого периода.

Источники: European CEO, Portafolio, Medium, Forbes, Grand View Research.

За последние десятилетия предложение традиционных кемпингов значительно обновилось. В наших публикациях мы уже рассматривали некоторые аспекты этих новшеств, включая тенденцию, которая продолжает усиливаться. Речь идет, помимо увеличения числа дополнительных аттракционов и улучшения оборудования кемпинга, о феномене «глампинга». Название, являющееся результатом слияния слов «гламур» и «кемпинг», говорит о предложении, которое сочетает в себе характеристики пребывания в кемпинге с комфортом, предлагаемым гостиничными номерами. К преимуществам услуг, которые они предлагают, добавляется контакт с природой и ни с чем не сравнимая атмосфера уединения.

Застекленные капсулы, хижины на деревьях, шатры или палатки типа сафари — это лишь несколько примеров видов жилья, предлагаемых на гламп-сайтах. Оборудованные Wi-Fi, кухней и электрическими приборами, ванной комнатой со всеми удобствами, телевизором или даже кондиционером, они располагаются в сельской местности, на пляже или в местах высокой природной и живописной ценности. Кроме того, они могут быть связаны с занятием спортом или приключенческими видами деятельности. Ночью звезды на небе заменяют звезды отеля.

Глампинг, несомненно, является формой размещения, которая идеально отвечает интересам туристов и путешественников, а также новейшим тенденциям в спросе на жилье. С одной стороны, это рациональный и экологичный вариант, с более низкими затратами на строительство в сравнении с обычным гостиничным номером, с использованием возобновляемых источников энергии и переработкой воды и отходов. С другой стороны, находясь в удалении от массифицированных туристических мест, он предлагает отличные возможности для любителей природы или релакса, который сложно найти в больших городах, благодаря чему посетители могут отдохнуть от шума и загрязнения. Кроме того, данный вид размещения включает в себя фактор приключения, что отвечает растущей потребности в этом отношении. Преимуществом также является экзотичность местности, по крайней мере, ее нетрадиционность, что представляет собой идеальный опыт для обмена в социальных сетях. Наконец, учитывая разнообразие цен, от 50 до 400 евро за ночь, это доступное жилье для широкого социально-экономического спектра путешественников.

Консалтинговая фирма Grand View Research в отчете, опубликованном в сентябре 2019 года, привела цифры, которые показывают растущую тенденции в спросе на жилье типа глампинг. Согласно исследованию, объем бизнеса глампинга в глобальном масштабе составил более 1800 миллионов евро в 2018 году, и прогнозы показывают, что он достигнет, благодаря совокупному ежегодному росту в 12,5%, около 4200 миллионов евро в 2025 году. Согласно этому же отчету Европа, которая была регионом мира с самой большой долей рынка, продолжит возглавлять подотрасль по крайней мере в течение этого периода.

Источники: European CEO, Portafolio, Medium, Forbes, Grand View Research.