Published On: 26.04.2016|Categories: Статьи|

Датский парк аттракционов “Bakken” с 1583 года подтверждает, что досуг является бизнесом, способным работать автономно. Отталкиваясь от этого многие досуговые центры основали свою стратегию развития на добавлении других дополнительных услуг, таких как ресторация, проживание или коммерция, расширяя тем самым опыт посетителя и поддерживая его занятость максимально возможное время.

Обратный процесс мы часто видим в ресторации (начиная c изобретения парков с шарами в Мак Дональдс) и в гостиничном бизнесе (где все больше консолидируются резорты, работающие по формуле «все включено»). Но этот процесс гибридизации проявляется редко в коммерции, не многие торговые центы (shopping) внедряют развлечения (entertainment) как основу их бизнес модели. Однако английский язык, предрасположенный к неологизмам уже создал новый термин – shoppertainment.

edge

Хороший пример можно обнаружить в мебельном магазине Jordan’s (Нью-Хейвен, Коннектикут), вынужденным конкурировать с находящимся на расстоянии одного километра ИКЕЕЙ (IKEA) при помощи спектакля света и воды, а также самого большого в мире крытого парка приключений. Как можно убедиться посмотрев это видео, так и хочется оставить здесь своих малышей и позволить им избежать скучного похода в мебельный магазин.