Published On: 11.11.2016|Categories: Статьи|Tags: |

Продолжается битва между двумя империями тематических парков в Китае. Dalian Wanda Group только что открыла второй тематический парк, обошедшийся ей в 3 миллиарда 600 миллионов долларов, в городе Хэфей.

Мега-парк площадью 1,6 квадратных километров состоит из собственно тематического парка, крытого аквапарка, торгового центра, десятков ресторанов и баров и нескольких отелей класса люкс. Ожидается, что парк сумеет привлечь в среднем 100.000 туристов в день.

Тематический парк Wanda

Стратегия Wanda заключается в том, чтобы открывать парки в небольших городах и взимать более низкую плату за входной билет. Так попасть в парк в Хэвей стоит 30 Евро при том, что вход в Шанхай Дисней обходится посетителям в 50 Евро в низкий сезон и в 68 Евро в высокий сезон.

Пока что Дисней имеет реальное преимущество: интеллектуальная собственность. Кроме всем известного Микки Мауса она обладает множеством марок, таких как Star Wars или Marvel для привлечения семей.

Тематический парк Wanda

Окончательной целью Wanda является стать собственником 15 парков в Китае в 2020 году, толкая Дисней на второе место в гонге за захват растущего рынка внутреннего туризма. В настоящий момент ведутся строительные работы нескольких парков: один в городе Харбин (его открытие предусмотрено на 2017 год) и другие в Циндао, Гуанчжоу и в Уси, которые должны открыться в 2018 – 2019 годах.