«Terra Mítica» заканчивает 2008 год с убытками и снижением посещаемости

«Terra Mítica» закрыла 2008 год с потерями в сумме 15 миллионов евро, на четыре миллиона больше, чем согласно прогнозам по бизнес-плану, вследствие амортизации активов по инвестициям в открытие новой зоны «Ocionía», финансовых расходов и «в особенности, в связи со спадом количества посетителей» на 10% в сравнении с 2007 годом, о чем сообщили представители тематического парка.

terra_mitica

Общее количество посетителей комплекса в 2008 году составило 1,01 миллионов человек, что на 10% меньшее, нежели в 2007 году. Тем не менее, согласно заявлению парка, «эта цифра намного ниже, чем у основных конкурентов, которые в большинстве случаев зарегистрировали 20%-ный спад посещаемости». Управляющие развлекательным парком связывают данное снижение с «неблагоприятными погодными условиями на пасхальные каникулы, во время майских праздников и большей части июня, а также с тяжелым экономическим кризисом, коснувшимся испанских компаний и семей во втором семестре прошлого года».

Как следствие данного спада посещаемости «оборот компании снизился на 11%, составив 24,3 миллиона евро, в то время как расходы возросли на 5% в связи с введением в работу новой зоны «Ocionía», что привело к отрицательному EBITDA (брутто-результат эксплуатации) в размере 3,2 миллиона евро».

К новому сезону «Terra Mítica» «продолжит дополнять новинками свое предложение по аттракционам, представлениям, общественному питанию и мерчандайзингу». Таким образом, Тисона, Лаберинт Минотавра и Затерянный храм будут «значительно изменены». Также обновляется перечень представлений, вводятся новые концепции в ресторанных заведениях, а также «меняется значительная часть линии продуктов мерчандайзинга с целью предложить наилучшие развлекательные услуги всем членам семьи».

Источник: Actualidad Hosteltur