Published On: 05.05.2008|Categories: Общие новости|

По результатам исследования, проведенного экспертами Deutsche Bank Research, в ближайшие несколько десятков лет страны Балтии будут привлекать все больше туристов. Причиной является глобальное потепление. По прогнозам, лето в Северной Европе и в Балтии в том числе станет более теплым и солнечным, в результате чего в регион потянутся туристы.

“Балтийские страны, которым на данный момент более присущ этнографический туризм, начнут привлекать пляжных туристов”, — делают заключение аналитики. В то же время средиземноморские страны — Мальта, Кипр, Греция, Турция, Португалия и Испания – потеряют часть турпотока из-за невыносимой жары и недостатка питьевой воды.

Средиземноморские компании, работающие в сфере туризма, понимают, что глобальное потепление может оттолкнуть “летних” туристов, однако они выражают надежду на то, что турпоток увеличится в осенние и весенние месяцы. При этом все эти страны располагают богатым культурно-историческим наследием, а также имеют возможности для развития других, помимо пляжного и экскурсионного, направлений туризма, например экологического и делового. Поэтому при своевременном смещении приоритетов развития туристический бизнес южных стран не должен серьезно пострадать.

BizNews.lv

По результатам исследования, проведенного экспертами Deutsche Bank Research, в ближайшие несколько десятков лет страны Балтии будут привлекать все больше туристов. Причиной является глобальное потепление. По прогнозам, лето в Северной Европе и в Балтии в том числе станет более теплым и солнечным, в результате чего в регион потянутся туристы.

“Балтийские страны, которым на данный момент более присущ этнографический туризм, начнут привлекать пляжных туристов”, — делают заключение аналитики. В то же время средиземноморские страны — Мальта, Кипр, Греция, Турция, Португалия и Испания – потеряют часть турпотока из-за невыносимой жары и недостатка питьевой воды.

Средиземноморские компании, работающие в сфере туризма, понимают, что глобальное потепление может оттолкнуть “летних” туристов, однако они выражают надежду на то, что турпоток увеличится в осенние и весенние месяцы. При этом все эти страны располагают богатым культурно-историческим наследием, а также имеют возможности для развития других, помимо пляжного и экскурсионного, направлений туризма, например экологического и делового. Поэтому при своевременном смещении приоритетов развития туристический бизнес южных стран не должен серьезно пострадать.

BizNews.lv