London Resort, тематический парк мирового уровня.

Недавно был анонсирован запуск The London Resort, одного из наиболее амбициозных проектов тематического парка Европы, открытие которого предусмотрено на 2024 год. По имеющимся данным парк займет 90 гектаров площади и в первой очереди будет включать тематический парк, гостиничный комплекс и зону дополнительных услуг с площадью для досуга, конгрессов и конференций. Вторая очередь проекта включает крытый аквапарк и второй тематический парк.

Pierre-Yves Gerbeau, недавно назначенный генеральным директором London Resort Company Holdings (LRCH) – девелопер проекта и собственник с 2013 года компании Kuwaití European Holdings – заявил, что при разработке проекта парка он и его команда будут основываться на трех следующих основаниях: «Первое: мы новаторы. Нет смысла копировать то, что уже есть, какими бы ни были прошлые успехи. Второе: мы должны стать значимыми, так как сегодняшние клиенты не будут клиентами в 2024 году. И третье — это гибкость; нам необходим продукт, способный эволюционировать и легко меняться».

PY Gerbeau считает также, что расположение проекта не может быть лучшим: на южном берегу реки Темзы на востоке Лондона, на полуострове Swanscombe, Кент, всего в 17 минутах от центра города на скоростном поезде. «У нас имеется причал, так что было бы великолепно прибывать из центра Лондона на корабле», и даже сделать транспорт частью спектакля London Resort.»

Касательно целевой аудитории, Gerbeau предполагает различные возрастные группы: «мы должны предложить что-то, способное удовлетворить ожиданиям посетителей от 3 до 70 лет.» С другой стороны, «перед нашей дверью два миллиона человек (…) и общий объём населения – 46 миллионов», и добавляет: «мы находимся на линии Eurostar, что позволяет рассчитывать и на многонациональность нашего проекта».

Предусмотренный объем инвестиций в первую очередь проекта составляет 1.140 миллионов евро. При этом общий объем инвестиций в обе очереди достигает 3.400 миллионов евро. LRCH достигла соглашений с несколькими марками отелей, а также с Paramount, BBC и ITV Studios, которые предоставят продукты своей интеллектуальной собственности для создания аттракционов, основанных на их фильмах. «Иметь проект таких размеров, не только из-за его социально-экономического влияния, но и благодаря его влиянию в маркетинге и как марки, будет очень полезно, особенно в наши дни всеобщего пессимизма».

Источник: Blooloop.